Снятие
Отсоединить АКБ. Снять воздушный фильтр. Снять аккумуляторную батарею. Снять кронштейн АКБ. Закрыть двигатель и коробку передач не оставляющей волокон ветошью. Откачать максимальное количество тормозной жидкости с помощью устройства -VAS 5234- или -V.A.G 1869/4- из компенсационного бачка.
С МКПП
Отсоединить шланг -В- от главного цилиндра сцепления и подвязать его.
Все
Отсоединить разъем -А- от датчика уровня тормозной жидкости -F34-. Отсоединить разъем -С- от выключателя стоп-сигнала -F-.
Снять бачок тормозной жидкости. Для этого отжать наружу фиксаторы на бачке и одновременно извлечь бачок из уплотнителей. Открутить от главного тормозного цилиндра тормозные трубопроводы -1-. Сразу же закрыть трубопроводы заглушками из набора 1Н0 698 311 А. Открутить гайки -2- крепления главного тормозного цилиндра.
При наличии снять теплозащитный экран. Осторожно отсоединить главный тормозной цилиндр от усилителя тормозов. Открутить от главного тормозного цилиндра выключатель стоп-сигнала -F-.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При соединении главного тормозного цилиндра с усилителем тормозов следить за правильностью положения толкателя в главном тормозном цилиндре. Прокачать тормозную систему.
Моменты затяжки
Главный тормозной цилиндр к усилителю тормозов, Использовать только новые гайки | 25 Нм |
Выключатель стоп-сигнала к главному тормозному цилиндру | 3 Нм |
Тормозные трубопроводы к главному тормозному цилиндру | 14 Нм |
Комментарии посетителей