Снятие
Работы проводятся только для замены или последующего ремонта тормозного суппорта. Снять колёса. Подцепить отверткой и извлечь из тормозного суппорта поддерживающую пружину. Разъединить электрический разъем кабеля датчика износа колодок. Подсоединить шланг ёмкости для удаления воздуха к прокачному штуцеру суппорта и ослабить прокачной штуцер. Установить распорку -V.A.G 1869/2-. Закрутить штуцер и отсоединить шланг ёмкости для удаления воздуха. Отвернуть тормозной шланг. Снять оба колпачка с направляющих втулок суппорта. Выкрутить и извлечь обе направляющие из тормозного суппорта. Снять суппорт с тормозной скобы. Извлечь колодки из тормозного суппорта.
Установка
Поршень утоплен в цилиндр. Наружная колодка установлена в тормозной скобе. Вставить внутреннюю тормозную колодку с фиксирующей пружиной в тормозной суппорт (поршень). При установке приклеить колодку только тогда, когда она займет надлежащее положение в суппорте. Не допускать повреждения клеевого слоя. Двумя направляющими привинтить тормозной суппорт к скобе. Установить оба защитных колпачка. Привернуть тормозной шланг к суппорту. Снять распорку -V.A.G 1869/2-. Установить поддерживающую пружину в тормозной суппорт. Соединить разъемы кабеля датчика износа колодок. Прокачать тормозную систему. Установить колёса.
Инструкция: Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение. Проверить уровень тормозной жидкости.
Моменты затяжки
Направляющие к тормозной скобе | 30 Нм |
Тормозной шланг к суппорту | 35 Нм |
Комментарии посетителей