- 1 - Амортизатор с клапаном регулировки демпфирования переднего левого колеса -N336-, заменяется отдельно
- 2 - Отбойник
- 3 - Защитный чехол
- 4 - Витая пружина, необходимо обращать внимание на цветовую маркировку, выбор пружины необходимо производить в соответствии с кодами комплектации. Эти коды перечислены на стикере с данными по автомобилю, на поверхности пружины не должна быть повреждений
- 5 - Упорный шарикоподшипник
- 6 - Опора амортизаторной стойки, устанавливать а надлежащее положение
- 7 - Шестигранная гайка, М14х1,5, 60 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
- 8 - Чашка амортизаторной стойки
- 9 - Кронштейн для переднего левого датчика ускорения кузова -G341-, на кронштейне выштампован символ "L". Убедиться в том, что используется правильный кронштейн
- 10 - Передний левый датчик ускорения кузова -G341-, на кронштейн устанавливать в надлежащем положении
- 11 - Болт, 5 Нм, заменять после каждого снятия
- 12 - Болт, М8х26, 15 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
- 13 - Кронштейн для переднего правого датчика ускорения кузова -G342-, на кронштейне выштампован символ "R"
- 14 - Передний правый датчик ускорения кузова -G342-, на кронштейн устанавливать в надлежащем положении
- 15 - Гайка, 5 Нм, заменять после каждого снятия
Монтажное положение переднего левого датчика ускорения кузова -G341- на кронштейне
Выступ кронштейна -1- должен входить в углубление переднего левого датчика ускорения кузова -G341- -стрелка-.
Инструкция: Убедиться в том, что используется правильный кронштейн. На кронштейне выштампован символ "L".
Монтажное положение переднего правого датчика ускорения кузова -G342- на кронштейне
Выступ кронштейна -1- должен входить в углубление переднего правого датчика ускорения кузова -G342- -стрелка-.
Инструкция: Убедиться в том, что используется правильный кронштейн. На кронштейне выштампован символ "R".
Комментарии посетителей