- 1 - Кожух
- 2 - Опорный кронштейн
- 3 - Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с продольным рычагом / корпусом ступичного подшипника
- 4 - Болт, 90 Нм и довернуть на 45°, затягивать в правильной последовательности, заменять после каждого снятия
- 5 - Продольный рычаг
- 6 - Пригодной вал
- 7 - Винт с внутренним многогранником, М14х1,5х45, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
- 8 - Корпус ступичного подшипника
- 9 - Задний правый датчик числа оборотов -G44-/ задний левый датчик числа оборотов -G46-, перед установкой датчика числа оборотов очистить отверстие и нанести немного пластичной смазки -G 000 650-
- 10 - Болт с внутренним шестигранником, М6х16, 8 Нм
- 11 - Сайлент-блок
- 12 - Гайка, М12х25, 40 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
- 13-Тормозной диск
- 14 - Болт, 4 Нм
- 15 - Болт, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
- 16 - Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел), магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в ступицу колеса. Ступица и подшипник колеса объединены в едином корпусе (подшипниковый узел). Подшипниковый узел не требует регулировки и технического обслуживания. Регулировка и ремонт невозможны!
- 17 - Болт, М6х12, 12 Нм
- 18 - Щиток
- 19 - Болт, М12х1,5х80, 90 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
- 20 - Сайлент-блок
- 21 - Болт, М10х35, 50 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия
Комментарии посетителей