Снятие
Снять колесо. Снять витую пружину. Отсоединить крепление провода -стрелка А- датчика числа оборотов от верхнего поперечного рычага. Выкрутить винт -1-.
Отметить, например, фломастером, положение эксцентрикового болта -стрелка- по отношению к подрамнику. Выкрутить болт -стрелка-. Снять верхний поперечный рычаг.
Установка
Установить верхний поперечный рычаг на автомобиль и от руки затянуть болты. Затяжку болтов крепления поперечного рычага можно производить только после установки подвески в положение, соответствующее размеру "а"! Привинтить поперечный рычаг -1- к подрамнику и затянуть новую гайку -стрелка-. Эксцентриковый болт -стрелка- должен быть установлен относительно подрамника в соответствии с нанесенными ранее метками. Затянуть болт -1- крепления верхнего поперечного рычага.
Инструкция: Убедиться, что на болт крепления к корпусу ступичного подшипника установлена шайба.
Закрепить провод -стрелка А- датчика числа оборотов на верхнем поперечном рычаге. Установить витую пружину. Установить колесо и затянуть болты его крепления. Отрегулировать углы установки колес.
Моменты затяжки
Верхний поперечный рычаг к корпусу ступичного подшипника. Использовать только новые болты и гайки, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе | 150 Нм и довернуть на 90° |
Верхний поперечный рычаг к подрамнику. Использовать только новые гайки, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе | 95 Нм. Для затяжки гайки настроить динамометрический ключ -V.A.G 1332- для обеспечения момента затяжки 80 Нм. Затяжку при такой настройке производить только при помощи насадки 18 мм -Т10179- |
Комментарии посетителей