Снятие и установка коммутационного блока в левой части моторного отсека
Инструкция: В настоящее время в Tiguan установлен только коммутационный блок версии "Low". На приведенных далее рисунках показан вариант "High". Снятие и установка блока варианта "Low" осуществляется аналогичным способом.
Отсоединить АКБ. Сдвинуть предохранительную скобу -1- в -направлении стрелки- и снять крышку коммутационного блока -2- вверх.
Открутить шестигранные гайки -1-. Открыть -стрелки- крышки -2- направляющих для кабелей на коммутационном блоке. Снять кабели с соединительных болтов. Расклипсовать кабели из их направляющих.
Выкрутить центральный крепежный винт -стрелка- коммутационного блока -1-.
Инструкция: При выкручивании центрального крепежного винта -стрелка- коммутационный блок -1- будет отжат от держателя коммутационного блока вверх.
Извлечь коммутационный блок -1- из его держателя вверх.
Чтобы снять корпус с поверхностными контактами необходимо снять воздушный фильтр (только у автомобилей с дизельным двигателем), аккумулятор и его держатель.
Автомобили с дизельный двигателем
Снять корпус воздушного фильтра.
Все
Снять аккумуляторную батарею.
Выкрутить крепежные винты -стрелки-держателя АКБ -1-. Извлечь держатель АКБ -1- из автомобиля.
Разжать накладки на держателе коммутационного блока -стрелки В- и извлечь корпус с поверхностными контактами, двигая корпус -1 - вбок -стрелка А-, из держателя коммутационного блока. Открутить крепежные гайки -стрелки- держателя коммутационного блока -1 -.
Инструкция: Наличие дополнительного блока реле зависит от комплектации автомобиля.
Вытянуть держатель коммутационного блока -1-, насколько позволяет длина кабелей дополнительного блока реле, вверх от распорного болта. Расклипсовать дополнительный блок реле -1- сбоку из держателя коммутационного блока -2-. Извлечь держатель коммутационного блока -2- из автомобиля.
Установка осуществляется в обратной последовательности. Подключить провода -1- в соответствии с промаркированной при снятии принадлежности к коммутационному блоку. Затянуть резьбовые соединения предписанными моментами затяжки: крепежные гайки -1- М5 (на 8): 4,5 Нм крепежные гайки -1- M6 (на 10): 6 Нм.
Установить крышку -2- на коммутационный блок и двигать предохранительную скобу -1- в -направлении стрелки-, пока крышка -2- не зафиксируется.
Инструкция: Затеи проверить правильность фиксации крышки -2- коммутационного блока.
Комментарии посетителей