Осторожно: Снятие и установка отдельных элементов конструкции подрулееого переключателя должны происходить в предписанной последовательности. После установки нового блока управления электроники рулевой колонки -J527- его следует запрограммировать (закодировать). При неправильном функционировании подрулевого переключателя необходимо проверить кодировку блока управления электроники рулевой колонки -J527-.
Распознавание неисправностей и индикация ошибок
Блок управления электроники рулевой колонки -J527- оборудован системой самодиагностики, которая облегчает поиск неисправностей. Для поиска неисправностей следует использовать тестер -VAS 5051А- а режиме "ведомый поиск неисправностей".
- 1 - Переключатель указателей поворота, соблюдать последовательность снятия и установки. "Переключатель указателей поворота" состоит из элементов переключателя указателей поворота -Е2-, ручного переключателя фар на ближний свет и подачи светового сигнала дальним светом -Е4- и в зависимости от комплектации (круиз-контроль) из переключателя для круиз-контроля -Е45-. На рисунке изображен "переключатель указателей поворота" без выключателя круиз-контроля -Е45-
- 2 - Кронштейн подрулевых переключателей
- 3 - Переключатель работы стеклоочистителей -Е-
- 4 - Крепежный болт
- 5 - Блок управления электроники рулевой колонки -J527-
- 6 - Витая пружина подушки безопасности и возвратное кольцо с контактным кольцом -F138-
- 7 - Датчик угла поворота руля -G65-
Последовательность снятия и установки элементов конструкции подрулевого переключателя
При снятии подрулевого переключателя в сборе о кронштейном он разбирается, и снимается также корпус замка рулевой колонки. Для установки корпуса замка рулевой колонки необходимы новые срывные винты. Даже если необходимо снять или заменить всего один элемент подрулевого переключателя, всегда необходимо соблюдать нижеописанный порядок действий. Отсоединить АКБ. Снять рулевое колесо. Снять облицовку рулевой колонки. Снять составные часта подрулевого переключателя в следующей последовательности.
- Блок управления электроники рулевой колонки -J527-
- Витая пружина подушки безопасности и возвратное кольцо с контактным кольцом -F138-
- Датчик угла поворота руля -G85-
- Переключатель указателей поворота -Е2-
- Переключатель работы стеклоочистителей -Е-
- Кронштейн подрулевого переключателя
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Снятие и установка блока управления электроники рулевой колонки -J527-
Осторожно: Снятие и установка отдельных элементов конструкции подрулевого переключателя должны происходить о предписанной последовательности. После установки нового блока управления его следует закодировать. При неправильном функционировании подрулевого переключателя необходимо проверить кодировку блока управления.
Выкрутить винт -1-, На блоке управления рулевой колонки -J527- ввести соответствующую проволоку -2- примерно на 45 мм в отверстие -стрелка 1- и разблокировать передний стопорный язычок -стрелка 2-.
Нажать подходящей отверткой язычок заднего фиксатора -стрелка А- назад в направлении рулевого колеса, чтобы освободить фиксатор. Осторожно стянуть блок управления электроники рулевой колонки -J527- вниз с подрулевого переключателя.
Инструкция: При стягивании следует обратить внимание на то, чтобы блок управления электроники рулевой колонки -J527- выходил вниз прямо и без перекоса.
Разблокировать -стрелка А- разъем -1- и отсоединить его от блока управления электроники рулевой колонки -J527-. Извлечь фиксатор -3- из разъема -2-. Разблокировать -стрелка В- разъем -2- и отсоединить его от блока управления электроники рулевой колонки -J527-.
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Инструкция: При подсоединении разъемов следить за тем, чтобы контакты не были согнуты, и чтобы разъем подсоединялся со щелчком.
Снятие и установка витой пружины подушки безопасности и возвратного кольца с контактным кольцом -F133-
Инструкция: При демонтаже витую пружину нельзя скручивать не из нейтрального положения, колеса должны находиться в "положении для прямолинейного движения".
Слегка приподнять петли -стрелки- на витой пружине -1- и потянуть витую пружину назад с рулевой колонки и модуля переключателей.
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Инструкция: При установке витая пружина должна находиться в нейтральном положении и колеса должны быть повернуты в "положение прямолинейного движения".
Далее изображено нейтральное положение витой пружины, которое зависит от производителя. Обозначенный цветом выступ (черный прямоугольник) -стрелка- должен находиться в смотровом окне -1-.
Обозначенная желтым цветом лента -стрелка- должна находиться в смотровом окошке -1-.
Инструкция: После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G95- необходимо выполнить "базовую настройку".
Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса -G85-
Стянуть датчик угла поворота рулевого колеса -G85- -1- назад с подрулевого переключателя -стрелка-.
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Снятие и установка переключателя указателей поворота
Инструкция: "Переключатель указателей поворота" состоит из переключателя указателей поворота -Е2-, выключателя ближнего света и светового сигнала -Е4- и в зависимости от комплектации (круиз-контроль) выключателя круиз-контроля -Е45-. Для наглядности на рисунке изображен снятый подрулевой переключатель с выключателем круиз-контроля -Е45-.
Разблокировать крепежные скобы -стрелки- с помощью щупа 1,0 мм -1- и снять "переключатель указателей поворота" назад (к задку автомобиля).
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Инструкция: "Переключатель указателей поворота" должен зафиксироваться с отчетливо слышным щелчком.
Снятие и установка переключателя стеклоочистителя -Е-
Инструкция: Для наглядности на рисунке изображен снятый подрулевой переключатель.
Разблокировать крепежные скобы -стрелки- с помощью щупа 1,0 мм -1- и снять переключатель стеклоочистителя -Е- назад (к задку автомобиля).
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Инструкция: Переключатель стеклоочистителя -Е- должен зафиксироваться со слышимым щелчком.
Снятие и установка кронштейна подрулевого переключателя
Инструкция: Для снятия кронштейна подрулевого переключателя -2- необходимо высверлить срывные винты корпуса замка рулевой колонки. Для последующей установки необходимы новые срывные винты -1-. Перед высверливанием срывных винтов необходимо проверить, что предварительно были сняты все закрепленные на кронштейне компоненты. Из-за высверливания в соседние элементы может попасть стружка, из-за чего могут возникнуть неисправности и/или неправильное функционирование компонентов! Поэтому при снятии элементов конструкции подрулевого переключателя следует соблюдать предписанную последовательность.
Отсоединить АКБ. Снять все закрепленные на кронштейне элементы в предписанной последовательности. После того, как все закрепленные на кронштейне элементы конструкции сняты, можно снять сам кронштейн. Высверлить крепежные винты -1-корпуеа замка рулевой колонки -3-.
Инструкция: Винты М8 -1-, диаметр отверстия под резьбу 6,8 мм.
Вытянуть корпус замка рулевой колонки и кронштейн подрулевых переключателей -2- назад с рулевой колонки. Снять корпус замка рулевой колонки с кронштейна подрулевых переключателей.
Установка
Вставить корпус замка рулевой колонки в кронштейн подрулевых переключателей. Насадить кронштейн -2- как можно глубже на рулевую колонку. Подсоединить разъем -стрелка- на считывающей катушке -3-. Прикрутить корпус замка рулевой колонки новыми срывными винтами -1- к рулевой колонке. Затянуть новые срывные винты -1- до срыва головок. Установку всех элементов конструкции подрулевого переключателя выполнять, соответственно, в обратной последовательности.
Комментарии посетителей