Условие проверки
- Температура всасываемого воздуха ниже 19°С.
- Температура охлаждающей жидкости ниже 80°С.
- Температура в салоне около 20°С
- Напряжение на АКБ превышает 11 В.
- Нагрузка генератора не превышает 50% (клемма DF)
- Число оборотов двигателя превышает 450 об/мин
- Регулятор внутренней температуры в положении максимального нагрева
Порядок проведения проверки
Снять левый воздуховод пространства для ног. Снять облицовку центральной консоли в пространстве для ног с левой стороны. Измерить с помощью тестера -VAS 5051В- и токовых клещей на 100 A -VAS 5051 В/7- ток в массовом проводе стрелка-.
- Слабый нагрев = 30 ампер
- Средний нагрев = 00 ампер
- Сильный нагрев = 80 ампер
Снятие и установка
Снять облицовку пространства для ног со стороны водителя. Снять левый воздуховод пространства для ног. вывернуть винты -А- и снять крышку -В-.
Инструкция: Рычаг привода -С- заслонки регулирования температуры может располагаться так, что доступ к болту -А- окажется перекрыт. В этом случае следует изменить положение заслонки регулирования температуры с помощью ручки регулятора температуры, а у автомобилей с климатической установкой с помощью панели индикации и управления, например. В сторону увеличения температуры ("Hi").
Отсоединить аккумуляторную батарею. Открутить гайку -1- (9 ± 1 Нм). Отсоединить фиксатор планки разъёма -стрелка-.
ВНИМАНИЕ: Необходимо остерегаться ожога. Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- может быть горячим. Прежде чем снимать нагревательный элемент -Z35-, подождать пока он остынет.
Выкрутить болт -2- (1,4 Нм) и вынуть нагревательный элемент -Z35- из корпуса вентилятора.
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Комментарии посетителей