Правила техники безопасности при проведении работ на системе питания
ВНИМАНИЕ: При выполнении монтажных работ. особенно в моторной отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила. Магистрали всех видов (например, топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, тормозной системы, вакуумные), а также электрические провода необходимо уложить так, как они были проложены изначально. Необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами. Топливо и топливопроводы могут иметь высокую температуру (опасность получения ожога)! Кроме того, топливо в системе литания находится под давлением! Перед рассоединением элементов обернуть место соединения ветошью и затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление!
Порядок действий при неверной заправке
Осторожно: Вследствие неверной заправки из-за недостаточного смазывания дизельным топливом могут произойти необратимые повреждения компонентов высокого давления, в частности, ТНВД. При этом можно ожидать появления повреждений а форме задиров и отделения малых частиц. От этих частиц в дальнейшем могут возникнуть повреждения на клапанах регулировки давления и форсунках.
Возможны 2 разных варианта действий при выявлении неверной заправки
1. вариант: неверная заправка была выявлена ДО пуска двигателя, и двигатель НЕ запускался.
2. вариант: неверная заправка была выявлена ПОСЛЕ пуска двигателя. Загрязненное или неверное топливо попадает в топливную систему и может достигнуть компонентов высокого давления.
Порядок действий при варианте 1
Зажигание не выключать. Опорожнить топливный бак насколько возможно через наливной штуцер с помощью приспособления для откачки топлива -VAS 5190-. Отсоединить разъем дополнительного топливного насоса -V393- (Inline ЕКР) в моторном отсеке. Снять заднее многоместное сиденье. Снять крышку модуля подачи топлива.
Инструкция: Для разблокирования и снятия магистрали сжать стопорное кольцо.
Снять подающую топливную магистраль (черная или черная маркировка) -А- с модуля подачи топлива.
Подсоединить трубку -VAS 6550/1- манометра к точке подачи топлива -А-. Ввести свободный конец трубки в подходящую емкость. Подключить тестер и выбрать в режиме Ведомые функции "Проверка электрического(их) топливного(ых) насоса(ов)".
Инструкция: Дать поработать топливному насосу только 30 секунд.
Повторять этот процесс до тех, пока топливный бак будет полностью опорожнен. Заправить топливный бак 5 литрами дизельного топлива и вновь провести в режиме Ведомые функции "Проверку электрического(их) топливного(ых) насоса(ов)". Подсоединить подающую топливную магистраль (черная или черная маркировка) -А- к модулю подачи топлива. Подсоединить разъем дополнительного топливного насоса -V393- (Inline ЕКР) в моторном отсеке. Заправить полностью бак дизельным топливом. Провести пробную поездку.
Порядок действий при варианте 2
Опорожнить топливный бак насколько возможно через наливной штуцер с помощью приспособления для откачки топлива -VAS 5190-. Сеять заднее многоместное сиденье. Снять крышку модуля подачи топлива,
Инструкция: Для разблокирования и снятия топливопровода следует сжать стопорное кольцо.
Снять обратную топливную магистраль (синяя или синяя маркировка) -А- с модуля подачи топлива, Подсоединить трубку -VAS 6550/1- манометра к точке подачи топлива -А-. Ввести свободный конец трубки в подходящую емкость. Подключить тестер и выбрать в режиме Ведомые функции "Проверка электрического(их) топливного(ых) насоса(ов)".
Инструкция: Дать поработать топливному насосу только 30 секунд.
Повторять этот процесс до тех. пока топливный бак будет полностью опорожнен. Снять модуль подачи топлива и проверить топливный бак на наличие загрязнений и стружки. При необходимости, почистить бак и установить затем модуль подачи топлива, Заправить топливный бак 5 литрами дизельного топлива и вновь провести в режиме Ведомые функции "Проверку электрического топливного насоса". Заменить топливный фильтр. Заменить следующие компоненты высокого давления: ТНВД, топливные магистрали высокого давления, энергоаккумулятор высокого давления (Rail), включая регулировочный клапан давления воздуха -N276- и датчик давления топлива -G247-, форсунки (пьезофорсунки), обратные топливные магистрали (магистрали слива). Подсоединить обратную топливную магистраль (синяя или синяя маркировка) -А- к модулю подачи топлива. Заправить полностью бак дизельным топливом. Заполнить/прокачать топливом систему, Провести пробную поездку.
Комментарии посетителей