I: вариант до 12.07
II: вариант с 01.08
Автомобили до 12.07
Снять кронштейн двигателя. Снять зубчатый ремень. Снять натяжной ролик Выкрутить все обгонные ролики с двигателя. Снять шестерню распредвала, включая ступицу, с распредвала. Снять насос охлаждающей жидкости. Выкрутить верхний болт крепления ТНВД. Выкрутить болт крепления -стрелка- защитного кожуха зубчатого ремня над ТНВД.
Выкрутить задний болт крепления -стрелка- защитного кожуха зубчатого ремня.
Отсоединить осторожно защитный кожух зубчатого ремня от крышки клапанного механизма -стрелки-.
Отсоединить разъём датчика Холла -С40- -стрелка-. Извлечь разъем из своего крепления.
Открутить датчик холла -С40- -стрелка-. Вытащить защитный кожух зубчатого ремня немного вверх и откинуть его от двигателя. Снять датчик Холла -G40-.
Монтаж в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее. Уложить зубчатый ремень и отрегулировать фазы газораспределения. Проконтролировать, надлежащим ли образом соединены клапанная крышка и защитный кожух зубчатого ремня. Для надлежащей установки нажать с помощи отвёртки на кожух ремня в местах установки фиксаторов -стрелки- по направлению к клапанной крышке. Фиксаторы должны защёлкнуться с отчётливым щелчком. Проверить наличие зазора между ступицей и защитным кожухом зубчатого ремня.
Автомобили с 01.08
Снять передний правый подкрылок. Снять поликлиновый ремень. Снять демпфер крутильных колебаний. Привести коленвал в положение ВМТ первого цилиндра и застопорить зубчатый шкив коленчатого вала с помощью фиксатора -Т10050-. Для этого вставить фиксатор коленчатого вала 8 зубья шкива с его торцевой стороны. Зубчатый сегмент шкива распредвала должен быть обращен вверх («положение на 12 часов»).
Инструкция: Метки на зубчатом шкиве коленвала -2- и фиксаторе коленвала -Т10050-1- должны совладать. При этом стержень фиксатора коленчатого вала -Т10050- должен войти в отверстие уплотнительного фланца.
Ослабить винты -1- крепления шкива распредвала.
Ослабить винт -1- крепления трубки системы охлаждения, а затем винты крепления шкива ТНВД -2-.
Ослабить гайку крепления натяжного ролика -1- и повернуть эксцентрик натяжного ролика с помощью торцевого ключа -Т10264- против часовой стрелки -стрелка- до тех пор, пока натяжной ролик нельзя будет зафиксировать с помощью фиксатора -Т10265-.
Провернуть эксцентрик натяжного ролика по часовой стрелке -стрелка- до упора и затянуть крепежную гайку -1- от руки. Снять зубчатый ремень с обгонного ролика и ТНВД.
Отсоединить разъём датчика Холла -С40- -стрелка-. Извлечь разъем из своего крепления.
Открутить датчик холла -С40- -стрелка-.
Удалить с помощью отвертки распорку и крышку ремонтного отверстия -стрелка-. Снять датчик Холла -G40- с ГБЦ и ввести его разъем через ремонтное отверстие в Защитный кожух зубчатого ремня.
Монтаж в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее. Ремонтное отверстие в кожухе зубчатого ремня закрыть резиновой заглушкой. Уложить зубчатый ремень и отрегулировать фазы газораспределения.
Комментарии посетителей