Инструкция: Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз. После установки двигателя необходимо снова установить асе кабельные стяжки, снимаемые или срезаемые при демонтаже.
ВНИМАНИЕ: При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила. Магистрали всех видов (например, топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, тормозной системы, вакуумные), а также электрические провода необходимо уложить так. как они были проложены изначально. Необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами.
При выключенном зажигании отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи. Снять АКБ и площадку крепления АКБ. Снять кожух двигателя. Снять корпус воздушного фильтра с расходомером воздуха и соединительной трубкой. Снять топливный фильтр и дополнительный топливный насос -V393-. Откачать хладагент из контура климатической установки. Снять звукопоглощающий поддон. Снять поводки стеклоочистителя. Снять кожух водоотводящего короба. Снять пластиковую крышку над блоком управления двигателя. Отогнуть выступающие вверх концы -1- фиксирующей скобы наружу. Выкрутить срывные болты -2- ручными тисками и снять фиксирующую скобу.
Отсоединить разъём жгута проводов -стрелка- от блока управления двигателя.
Разблокировать фиксаторы кабельного канала на лонжероне. Разъединить электрический разъём -стрелка- жгута проводов двигателя ниже левой фары. Извлечь жгут проводов двигателя из кабельного канала и положить его на двигатель.
Отсоединить разъем -1- и отвинтить от лонжерона кабель массы -2-.
Отвинтить от блока управления бортовой сети плюсовой кабель стартера -стрелка- и положить его на двигатель.
С КП с двойным сцеплением
Снять рычаг управления с коробки передач. Разблокировать запор разъема Mechatronik -стрелка- путем вращения и отсоединить разъем.
С МКПП
Снять рычаг управления с коробки передач. Снять шланговую магистраль или пластиковую магистраль с рабочего цилиндра сцепления.
С АКПП
Снять рычаг управления с коробки передач. Отсоединить разъём -3- на КП. Позиции 1 и 2 не учитывать.
Отсоединить разъём -стрелка- от стартера.
Разъединить разъёмы -1- и -2- и выкрутить винты крепления трубопроводов к масляному радиатору КП -3-. Отсоединить трубопроводы от масляного радиатора на КП, собрать вытекающее масло.
Все
Отвернуть трубопроводы контура климатической установки -стрелки- от компрессора кондиционера.
Отсоединить разъём -1-, ослабить хомут -2- и отсоединить соединительный шланг. Снять с передней стенки водоотводящего короба клапан регулирования давления наддува и положить его вместе с вакуумными трубопроводами на двигатель. Отсоединить вакуумную магистраль от вакуумного насоса. Снять подрамник с рулевым механизмом. Отсоединить приводные валы от коробки передач.
Снять сажевый фильтр.
Автомобили с полным приводом
Снять заднюю часть системы выпуска. Снять вал привода задней оси.
Все
Слить охлаждающую жидкость. Отсоединить нижние патрубки наддувочного воздуха от интеркулера. Отсоединить быстросъёмные штуцеры на радиаторе. Отсоединить быстросъёмные штуцеры от теплообменника -стрелки- на передней стенке водоотводящего короба. Снять шумоизоляцию с масляного поддона. Открутить винты крепления ведущего к воздушной заслонке патрубка наддувочного воздуха и снять его.
Выкрутить винт крепления -стрелка- насоса системы прокачки ОЖ после выкл. двигателя.
Закрепить кронштейн -Т10012- на блоке цилиндров с помощью гайки и болта М10x25, класс прочности 8.8, момент затяжки 40 Нм. Установить кронштейн -Т10012- на кантователь -V.A.G 1383 А-. Слегка приподнять сиговой агрегат с помощью кантователя -V.A.G 1383 А-.
Инструкция: Болты крепления отворачивать со стремянки -VAS 5085-.
Выкрутить сверху болты, соединяющие опору силового агрегата со стороны двигателя с опорой двигателя -стрелки-.
Вывернуть сверху болты крепления опоры силового агрегата к кронштейну КП -стрелки-.
Осторожно опустить двигатель с КП.
Инструкция: Опускать силовой агрегат следует аккуратно, чтобы избежать повреждений кузова.
Комментарии посетителей