Правила техники безопасности
ВНИМАНИЕ: При выполнении монтажных работ, особенно в моторной отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие предписания. Магистрали всех видов (например, топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, тормозной системы, вакуумные), а также электрические провода необходимо уложить так, как они были проложены изначально. Необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами.
Снятие
Осторожно: Вели выявлены механические дефекты турбонагнетателя, например, разрушение колеса насосной секции, недостаточно только заменить турбокомпрессор. Во избежание последующих повреждений, после проведения ремонтных работ необходимо. Проверить корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и шланги забора воздуха на наличие загрязнений. Проверить, нет ли инородных тел во впускном тракте и интеркулере. При обнаружении удалить их из впускного тракта, при необходимости заменить интеркулер.
Снять трубопровод забора воздуха -1- и отсоединить разъём от датчика положения направляющего аппарата турбонагнетателя -G581- -2- на турбонагнетателе. Отсоединить вакуумный трубопровод -3- от турбонагнетателя.
Отсоединить разъём датчика температуры ОГ 1-G235- -1- на передней стенке водоотводящего короба и извлечь кабель из креплений.
Отвернуть магистраль подачи масла -стрелка- от турбонагнетателя.
Вывернуть винт крепления -1- патрубка надувочного воздуха, ослабить хомут -2- и отсоединить соединительный шланг от турбонагнетателя, отведя шланг как можно дальше. Снять сажевый фильтр.
Снять соединительную трубку -А- к радиатору системы рециркуляции ОГ.
Осторожно: Датчик температуры ОГ 1 -G235-перекрывает доступ к верхнему болту крепления опорного кронштейна турбонагнетателя. Датчик нельзя изгибать, Поэтому его необходимо снять.
Снять датчик температуры ОГ 1 -G235-. Отсоединить правый приводной вал от раздаточной коробки. Выкрутить полый винт опорного кронштейна турбонагнетателя.
Выкрутить верхний винт -стрелка- опорного кронштейна турбонагнетателя.
Повернуть нижнюю часть опорного кронштейна на 90° и движением вниз извлечь её из верхней части. Снять теплозащитный кожух выпускного коллектора. Открутить гайки крепления выпускного коллектора. Снять турбонагнетатель, повернув его стороной забора воздуха вниз, а затем опустив его.
Установка
Осторожно: Перед установкой проверить, не погнут и не перекручен ли сильфон обратного маслопровода. Если это так, то велика вероятность возникновения микротрещин, которые могут привести к не герметичности. При необходимости заменить обратный маслопровод перед установкой турбонагнетателя.
Установка в обратной последовательности. При этом соблюдать следующее. Устанавливать турбонагнетатель стороной подачи сжатого воздуха вверх. Установить соединительный шланг патрубка наддувочного воздуха до прикручивания турбонагнетателя. Соблюдать монтажное положение датчика температуры ОГ 1 -G235-. Заменить полый винт опорного кронштейна турбонагнетателя, а также уплотнительные кольца обратного маслопровода. При установке опорного кронштейна турбонагнетателя не перекручивать сильфон обратного маслопровода.
Комментарии посетителей