Выкрутить крепёжный болт -1- и снять кронштейн. Отсоединить шланги ОЖ от масляного радиатора.
Отсоединить хомут -2-, приподнять скобу -1- и снять соединительный шланг «холодная сторона« с интеркулера. Выкрутить болты крепления -стрелки- с трубки наддувочного воздуха и отсоединить разъем -1- от датчика давления наддува -G31-.
Открыть хомут -2-, высвободить шланг системы охлаждения -3- и отсоединить трубку наддувочного воздуха.
Выкрутить болт крепления -стрелка- и отжать насос 2 циркуляции ОЖ -V178- в сторону.
Выкрутить крепёжные винты -стрелки- направляющей трубки маслоизмерительного щупа. Вытащить направляющую трубку вверх из блока цилиндров и отжать ее немного в сторону.
Отсоединить штекерный разъем -1- датчика давления масла -F1- с помощью монтажного инструмента -Т10118- и выкрутить датчик давления масла. Отсоединить маслоподающую магистраль -3- на кронштейне масляного фильтра. При необходимости удерживать гаечным ключом. Установить поддон под двигатель.
Выкрутить винты -стрелки- и снять кронштейн масляного фильтра.
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующие предписания. Заменить прокладки, уплотнительные кольца и кольца круглого сечения.
Комментарии посетителей