Осторожно: Проследить за тем, чтобы при снятии штекерных разъеме не повредить проводные соединения, иначе придется заменить весь жгут проводки. Для снятия разъеме сжимать клещи -3314- не столь сильно, чтобы не повредить оправку.
Устанавливать клещи -3314- пазом -стрелка А- на буртик оправки -стрелка В- и снять разъемы со свечей накаливания.
Снимать разъем осторожно в -направлении стрелки- со свечи накаливания.
Открутить гайку крепления обратной топливной магистрали на впускном коллекторе, открыть хомут -стрелка- и отсоединить трубопровод от рампы.
Отсоединить штуцеры обратной топливной магистрали от форсунок. Для этого прижать штуцер за выступы вниз и вытащить среднюю деталь для разблокировки вверх.
Инструкция: Необходимо следить за поддержанием чистоты, не допускать попадания грязи в снятые обратные топливные магистрали и разъемы форсунок.
Снять обратную топливную магистраль в сборе и уложить её перед впускным коллектором. Снять кабельный канал и отложить его в сторону. Очистить находящийся в ГБЦ колодец свечи накаливания (грязь не должна попасть в цилиндр).
Инструкция: Примерная последовательность очистки. Собрать основную грязь пылесосом. Распылить в колодец свечи накаливания средство для очистки тормозных механизмов или какое-либо другое аналогичное средство. Выждать немного, чтобы оно подействовало, и удалить его вместе с растворённой грязью с помощью сжатого воздуха Окончательно очистить колодец свечи накаливания, протерев его смоченной в масле ветошью.
Для откручивания свечей накаливания использовать ключ 10 мм с карданчиком -3220-.
Установка
Для затяжки свечей накаливания надлежащим моментом использовать ключ 10 мм с карданчиком -3220-.
Затянуть свечи накаливания надлежащим моментом, 16 Нм. Надеть разъемы на соответствующие свечи, проверить надежность их крепления. Удалить ошибки из памяти неисправностей блока управления двигателя.
Комментарии посетителей