Осторожно: ТНВД не должен работать в режиме сухого трения. Перед первым запуском двигателя ТНВД необходимо заполнить топливом (работа в режиме сухого трения недопустима).
Снять зубчатый ремень со шкивов распредвала и ТНВД. Отсоединить электрический разъем -1- и открутить болты -стрелки-.
Осторожно: Проследить за тем, чтобы при снятии штекерных разъемов не повредить проводные соединения, иначе придется заменить весь жгут проводки. Для снятия разъемов сжимать клещи -3314- не столь сильно, чтобы не повредить оправку.
Устанавливать клещи -3314- пазом -стрелка А- на буртик оправки -стрелка В- и снять разъемы со свечей накаливания.
Снимать разъем осторожно в -направлении стрелки- со свечи накаливания. Выкрутить винты крепления трубопровода системы охлаждения к впускному коллектору и отложить трубопровод в сторону. Отсоединить обратную топливную магистраль от ТНВД. Отсоединить обратную топливную магистраль от аккумулятора высокого давления (рампы) и отложить её в сторону. Снять трубопровод высокого давления между ТНВД и аккумулятором давления (топливной рампой). Снять зубчатый шкив с ТНВД.
Удерживая ступицу ТНВД с помощью упора -Т10051-, ослабить затяжку гайки её крепления -1-.
Установить съёмник -Т40064- с упором -Т40064/1- так, как показано на рисунке, и снять ступицу с хвостовика вала. При необходимости удерживать гаечным ключом 24.
Выкрутить болты крепления -стрелки- ТНВД. Снять ТНВД.
Установка в обратной последовательности.
Комментарии посетителей