Инструкция: Все шланги фиксируются на патрубках. Система наддува должна быть герметична. Заменить самостопорящиеся гайки. Перед подсоединением напорного маслопровода наполнить турбокомпрессор моторным маслом через штуцер напорного маслопровода. После установки турбонагнетателя дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, не увеличивая обороты, чтобы обеспечить надлежащую подачу масла в турбонагнетатель.
- 1 - 10 Нм
- 2 - Напорный маслопровод, перед установкой проверить отсутствие засоров, перед установкой залить масло в турбонагнетатель через штуцер напорной масляной магистрали
- 3 - Турбокомпрессор, заменять только в сборе с выпускным коллектором и вакуумным блоком
- 4 - Вакуумный привод с датчикам положения регулятора давления наддува -G581 -
- 5 - Разъём к датчику положения регулятора давления наддува -G581-
- 6 - Теплозащитный экран, при наличии повреждений заменить
- 7 - Прокладка, заменить
- 8 - Соединительная трубка к радиатору системы рециркуляции ОГ
- 9 - 20 Нм
- 10 - Сильфон, не перегибать и не перекручивать
- 11 - Датчик температуры ОГ 1 -G235-, 45 Нм. На резьбу датчика нанести термостойкую пасту -G 052112 A3-, учитывать монтажное положение
- 12 - 10 Нм
- 13 - Кронштейн для подающего маслопровода
- 14 - Теплозащитный кожух
- 15 - Опорный кронштейн между турбонагнетателем и блоком цилиндров
- 16 - Уплотнительное кольцо, заменить
- 17- Пустотелый болт, 60 Нм, заменить
- 18 - Трубка возврата масла
- 19 - 15 Нм
- 20 - Демпфер пульсаций
- 21 - 10 Нм
Монтажное положение датчика температуры ОГ с изогнутым стержней
Инструкция: При установке датчика температуры ОГ с изогнутым стержнем обязательно выдерживать размер -а- 3...5 мм до болта опоры турбонагнетателя.
Комментарии посетителей