Поликлиновый ременный привод
- 1 - Демпфер крутильных колебаний со шкивом поликлинового ремня
- 2 - Уплотнительное кольцо круглого сечения, заменить
- 3 - Болт, заменить, 150 Нм и дотянуть на 90°. Для откручивания и затяжки использовать контропору -Т10355-
- 4 - Поликлиновой ремень, проверить износ, не перегибать. Опасность повреждения ранее использовавшегося поликлинового ремня при изменении его хода. Для повторной установки перед снятием поликлинового ремня пометить направление его хода мелом или фломастером. При установке следить за правильным положением на шкивах
- 5 - Натяжитель поликлинового ремня. Для ослабления натяжения поликлинового ремня натяжитель повернуть обычным гаечным ключом. Зафиксировать с помощью стопорного штифта -Т10060 А-
- 6 - Кронштейн дополнительных агрегатов с датчиком давления масла -F1-, масляным фильтром и охладителем масла
- 7 - Болт, 10 Нм
- 8 - Генератор
- 9 - Болт, 23 Нм
- 10 - Болт
- 11 - Компрессор климатической установки, магистрали хладагента не выкручивать или отсоединять
- 12 - Болт, 25 Нм
- 13 - Центровочная втулка для компрессора климатической установки
Отдельные детали натяжителя поликлинового ремня
- 1 - Натяжитель поликлинового ремня
- 2 - Опорная деталь
- 3 - Кронштейн дополнительных агрегатов
- 4 - Центровочная втулка
- 5 - Болт
Последовательность затяжки болтов кронштейна дополнительных агрегатов
Установить кронштейн дополнительных агрегатов и вначале вкрутить болт -4-. Затянуть болты в порядке -1...5- за 3 этапа.
- 1. Закрутить болты от руки.
- 2. Затянуть болты моментом 20 Нм.
- 3. Докрутить болты на 90°.
Снятие и установка поликлинового ремня
Осторожно: Опасность повреждения ранее использовавшегося поликлинового ремня при изменении его хода. Для повторной установки перед снятием поликлинового ремня пометить направление его хода мелом или фломастером.
Снять шумоизоляцию. Снять правый воздуховодный шланг -стрелки-.
Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель снизу в направлении стрелки-.
Зафиксировать натяжитель ремня стопорным штифтом -Т10060 А-. Снять поликлиновой ремень.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом соблюдать следующее.
Инструкция: Перед установкой поликлинового ремня следует смонтировать генератор и компрессор климатической установки.
Наложить поликлиновой ремень сначала на ременной шкив коленвала, а затем на компрессор климатической установки и генератор.
Немного повернуть натяжитель накидным гаечным ключом и извлечь стопорный штифт -Т10060 А-. Ослабить натяжитель. Проверить, правильно ли уложен поликлиновой ремень. Запустить двигатель и проверить правильность хода поликлинового ремня.
Снятие и установка кронштейна дополнительных агрегатов
Слить охлаждающую жидкость. Снять поликлиновой ремень. При наличии, снять направляющий патрубок наддувочного воздуха к резонатору. Снять генератор. Отсоединить электроразъем -1- регулировочного клапана компрессора климатической установки -N280-.
ВНИМАНИЕ: Опасность травмирования от охлаждающей жидкости. Запрещается разгерметизировать контур хладагента климатической установки.
Выкрутить болты -стрелки- компрессора климатической установки.
Осторожно: Опасность повреждения магистралей и шлангов хладагента. Магистрали и шланги хладагента не перекручивать, надламывать или изгибать.
Подвязать сверху компрессор климатической установки с подсоединенными шлангами к лонжерону. Выкрутить винт -стрелка- направляющей трубки маслоизмерительного щупа. Выкрутить болты -1...5- и снять кронштейн дополнительных агрегатов с корпуса насоса охлаждающей жидкости.
Установка
Инструкция: Заменить болты/винты, дотягиваемые с поворотом на определенный угол. Заменить уплотнительные кольца и прокладки.
Смазать уплотнительные кольца -4- концентратом «G12 plus-plus». Вставить соединительный штуцер -2- в корпус -3- насоса охлаждающей жидкости. Надвинуть кронштейн дополнительных агрегатов -1- на соединительный штуцер -2-.
Установить кронштейн дополнительных агрегатов и вначале вкрутить болт -4-. Затянуть болты в порядке за 3 этапа.
- 1. Закрутить болты от руки.
- 2. Затянуть болты моментом 20 Нм.
- 3. Докрутить болты на 90°.
Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности, при этом учитывать следующее. Установить компрессор кондиционера. Установить генератор.
Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
Снять шумоизоляционный экран. Снять переднюю часть правого подкрылка или передний правый подкрылок.
Автомобили с автономным отопителем
Отсоединить хомут -1- и выкрутить болт -2-. Сеять глушитель автономного отопителя.
Все
Вывернуть болты -стрелки-. Снять воздуховод, для этого приподнять скобы -1 и 2-. Снять поликлиновой ремень.
Провернуть демпфер крутильных колебаний упором -Т10355- в положение "ВМТ"-стрелка-. Насечка на демпфере должна находиться напротив метки-стрелки на нижней крышке цепных приводов. Выкрутить болт демпфера крутильных колебаний, для этого использовать упор -Т10355-.
Осторожно: Опасность появления дефектов двигателя. Для того чтобы не регулировать фазы газораспределения, нельзя проворачивать коленвал при снятом демпфере крутильных колебаний из положения "ВМТ".
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом соблюдать следующее.
Инструкция: Заменить болт демпфера крутильных колебаний. Заменить уплотнительное кольцо
Смазать уплотняющие кромки уплотнительного кольца вала трансмиссионным маслом. Установить демпфер крутильных колебаний, при этом обращать внимание на контур зубьев -стрелка-.
Комментарии посетителей