Крышки цепей привода ГРМ
- 1 - Уплотнительное кольцо круглого сечения, заменить, смазать перед установкой
- 2 - Направляющая трубка маслоизмерительного щупа
- 3 - Болт, 9 Нм
- 4 - Болт, 9 Нм
- 5 - Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
- 6 - Уплотнительное кольцо, смазать перед установкой, при наличии повреждений заменить
- 7 - Болт
- 8 - Верхняя крышка цепного привода ГРМ
- 9 - Прокладка, при наличии повреждений заменить
- 10 - Уплотнительное кольцо круглого сечения, заменить, смазать перед установкой
- 11 - Центровочные штифты
- 12 - Нижняя крышка цепного привода ГРМ
- 13 - Болт, заменить, соблюдать требуемую последовательность затяжки
- 14 - Уплотнение вала для демпфера крутильных колебаний, заменить
- 15 - Заглушка, заменить
Верхняя крышка цепного привода ГРМ - последовательность затяжки болтов
Затянуть болты -1...5- за 2 этапа в показанной последовательности.
- 1. Закрутить болты сначала от руки.
- 2. Затянуть болты моментом 9 Нм.
Нижняя крышка цепного привода ГРМ - последовательность затяжки болтов
Затянуть болты -1... 15- за 2 этапа в показанной последовательности.
- 1. Затянуть болты моментом 8 Нм.
- 2. Довернуть болты на 45°.
Снятие и установка клапана 1 системы регулирования фаз газораспределения -N20S-
При наличии, снять направляющий патрубок наддувочного воздуха к резонатору. Отсоединить разъем клапана 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205- -1-. Выкрутить винты -стрелки- и снять клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом соблюдать следующее. Смазать моторным маслом уплотнительное кольцо и уплотнительное кольцо круглого сечения.
Снятие и установка верхней защитной крышки цепи привода
Только а/м с резонатором: снять блокировку -1-, отсоединить топливные магистрали -2- и выкрутить болт -3- к абсорберу с активированным углем. Отложить в сторону патрубок наддувочного воздуха.
Автомобили с абсорбером в моторном отсеке
Снять воздуховод -1-, разблокировать абсорбер -А- и снять вверх -В-. Отложить в сторону абсорбер.
Все
Отжать шланги системы охлаждения в сторону и закрепить биндерами. Выкрутить винты -стрелки-, снять направляющую трубку маслоизмерительного щупа с крышки цепного привода.
Снять клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-. Вывернуть болты -1...5- и снять верхнюю крышку цепного привода.
Установка
Смазать моторным маслом уплотнительное кольцо и уплотнительное кольцо круглого сечения. Затянуть болты в показанной последовательности от руки. Дотянуть болты моментом 9 Нм, использовать для этого динамометрический ключ -V.A.G 1783- и накидной ключ на 10 -V.A.G 1783/1-. Дальнейшая установка осуществляется в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установка нижней защитной крышки цели привода
Снять шумоизоляцию. Снять передний правый подкрылок. Слить моторное масло.
Автомобили с автономный отопителем
Отсоединить хомут -1- и выкрутить болт -2-. Снять глушитель автономного отопителя.
Все
Вывернуть болты -стрелки-. Снять воздуховод, для этого приподнять скобы -1 и 2-.
Осторожно: Опасность повреждения ранее использовавшегося поликлинового ремня при изменении его хода. Для повторной установки перед снятием поликлинового ремня пометить направление его хода мелом или фломастером.
Снять правый воздуховодный шланг -стрелки-.
Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель снизу в направлении стрелки-. Зафиксировать натяжитель ремня стопорным штифтом -Т10060 А-. Снять поликлиновый ремень со шкива демпфера крутильных колебаний.
Провернуть демпфер крутильных колебаний упором -Т10355- в положение "ВМТ"-стрелка-. Насечка на демпфере должна находиться напротив метки-стрелки на нижней крышке цепных приводов.
Осторожно: Опасность появления дефектов двигателя. Для того чтобы не регулировать фазы газораспределения, нельзя проворачивать коленвал при снятом болте демпфера крутильных колебаний из положения ВМТ.
Выкрутить болт демпфера крутильных колебаний, для этого использовать упор -Т10355-. Снять демпфер крутильных колебаний.
Осторожно: Для того чтобы не повредить зубчатое зацепление, вкручивать болт демпфера крутильных колебаний только посредством втулки -Т10368-.
Вкрутить вновь болт демпфера крутильных колебаний и втулку -Т10368-. Снять кожух двигателя. Снять воздушный фильтр.
Осторожно: Опасность повреждения электронных компонентов при отсоединении АКБ. Учитывать меры по отсоединению АКБ.
Отсоединить провод массы -стрелка- от АКБ при выключенном зажигании. Снять аккумуляторную батарею. Снять кронштейн батареи -стрелки-.
С АКПП
Вкрутить рым-болт -3368-, как показано на рисунке, в коробку передач.
Установить траверсу -10-222 А- со следующими компонентами:адаптер -10-222 А /22- (2 шт.), адаптер -10-222 А /3- (2 шт.), крюк -10-222 А /10- (2 шт.), серьга -10-222 А /12-.
С МКПП
Снять механизм переключения передач КП. Установить траверсу -10 - 222 А- со следующими компонентами: адаптер -10-222 А /22- (2 шт.), адаптер -10-222 А /3- (2 шт.), крюк -10-222 А /10- (2 шт.), серьга -10-222 А /12-.
Все
Создать преднатяжение двигателя с помощью шпинделя. Выкрутить болты -стрелки- опоры силового агрегата на двигателе. Снять подушку двигателя. Приподнять двигатель примерно на 50 мм и выкрутить верхний болт опоры двигателя. Теперь опустить двигатель примерно на 100 мм.
Высвободить электрический жгут проводов -стрелка-. Выкрутить болт -1- и снять натяжитель поликлинового ремня с кронштейна дополнительных агрегатов. Выкрутить нижние болты опоры двигателя с помощью долота -Т10099-. Снять опору двигателя с болтами.
Выкрутить винты -стрелки-, снять направляющую трубку маслоизмерительного щупа с крышки цепного привода.
Выкрутить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- с турбонагнетателя -стрелки-. Снять штуцер турбонагнетателя -1-.
Вывернуть винты -1...15-.
Осторожно: Опасность повреждения нижней крышки репного привода. Во избежание деформаций не брать ее за места между точками винтовых соединений.
Отжать нижнюю крышку цепного привода, при этом начать с точек -1 и 2-.
Установка
Герметик: силиконовый герметик -D 174 003 АЭ-.
Инструкция: Обратить внимание на срок годности силиконового герметика. Крышка должна быть установлена в течение 5 минут после нанесения силиконового герметика. Заменить болты, которые затягиваются с доворотом. Заменить уплотнительные кольца, прокладки и самоконтрящиеся гайки.
Удалить остатки герметика на блоке цилиндров плоским шабером. По избежание попадания загрязнений ка уплотнение вала обклеить его с обеих сторон клеящей лентой. Удалить остатки герметика с крышки с помощью, например, ручной электродрели с вращающейся насадкой - полимерной щеткой. Очистить посадочные поверхности; на них не должно быть масла и смазки. Установить крышку со старыми болтами и затянуть их моментом 8 Нм. Проверить посредством щупа зазор между крышкой и корпусом, он должен быть не более 0,2 мм.
Инструкция: Если это расстояние более 0.2 мм, заменить крышку. Расстояние между крышкой в верхней частью масляного поддона не замерять, но провести визуальный осмотр на ровность посадочной поверхности.
Проверить наличие обеих установочных штифтов для центрировки крышки -стрелки-.
Отрезать носик тюбика по передней отметке (диаметр отверстия около 3 мм). Нанести силиконовый герметик -D174 003 АЗ-, на чистую посадочную поверхность крышки. Толщина валика герметика: 2...3 мм,
Инструкция: Крышка должна быть установлена в течение 5 минут после нанесения силиконового герметика. Валик герметика должен быть не толще предписанного значения, в противном случае излишний герметик может лопасть в масляный поддон и засорить сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке.
Сразу установить крышку и все болты. Затянуть болты -1...15- за 2 этапа в показанной последовательности.
- 1. Затянуть болты моментом 8 Нм.
- 2. Довернуть болты на 45°.
Инструкция: После монтажа крышки подождать примерно 30 минут до высыхания герметика. Только после этого можно заливать моторное масло.
Залить моторное масло. Проверить уровень масла. Дальнейшая установка производится в обратной последовательности.
Комментарии посетителей