ВНИМАНИЕ: Напорная топливная магистраль находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на хожу, работать в защитных очках и перчатках. Перед разъединением элементов топливной системы место соединения необходимо обернуть ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление. В целях безопасности перед открытием топливной системы необходимо прервать подачу тока к топливному насосу. Иначе топливный насос может быть активирован при открытии двери водителя. Использовать одну из следующих возможностей для прерывания подачи тока. Отключение аккумуляторной батареи или снять предохранитель блока управления топливного насоса -J538- или отсоединить разъем на фланце модуля подачи топлива или с блока управления топливного насоса -J538-.
ВНИМАНИЕ: При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила. Трубопроводы всех видов (топливные, гидравлические, абсорбера, ОЖ, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и электрические провода необходимо проложить гак, как они были проложены изначально. Во избежание повреждения шлангов, трубок или проводов, необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами.
ВНИМАНИЕ: Во избежание получения травм и/или повреждения системы впрыска и зажигания необходимо соблюдать следующие правила. Не касаться и не отключать катушки зажигания с выходными каскадами при работающем двигателе и при пусковой частоте вращения. Отключение и подключение проводов системы впрыска и зажигания, а также проводов измерительных приборов можно осуществлять только при выключенном зажигании.
Комментарии посетителей