Масляный картер и масляный насос
Инструкция: Если при ремонте двигателя в моторной масле обнаруживается большое количество металлической стружки и других продуктов износа, ото может указывать на повреждение шатунных или коренных вкладышей коленчатого вала. Во избежание последующих повреждений, после проведения ремонтных работ необходимо: тщательно почистить масляные каналы, заменить форсунки впрыска масла, заменить масляный радиатор, заменить масляный фильтр. Уровень масла не должен превышать метку "max" на маслоизмерительном щупе. В противном случае может быть поврежден катализатор!
Масляный поддон и масляный насос
- 1 - Датчик уровня и температуры масла -G266-, не для ССТА, ССТВ
- 2 - Прокладка, заменить
- 3 - Болт, заменить
- 4 - Нижняя часть масляного картера
- 5 - Болт, 9 Нм
- 6 - Маслоотделитель, заменить
- 7 - Болт, 9 Нм
- 8 - Масляный насос
- 9 - Центровочная втулка
- 10 - Натяжитель цепи 11-Болт, 9 Нм
- 12 - Болт, не установлен на Tiguan
- 13 - Клапан регулировки давления масла -N428-, не установлен на Tiguan
- 14 - Уплотнительное кольцо, не установлен на Tiguan
- 15 - Приводная цепь масляного насоса, перед снятием пометить направление хода
- 16 - Прокладка, заменить
- 17 - Маслоотделитель
- 18 - Болт
- 19 - Верхняя часть масляного поддона
- 20 - Болт, 9 Нм
- 21 - Болт, заменить
- 22 - Впускной патрубок, при необходимости очистить сетку
- 23 - Уплотнительное кольцо круглого сечения, заменить
- 24 - Уплотнительное кольцо круглого сечения, заменить
- 25 - Уплотнительное кольцо, заменить
- 26 - Обратный клапан
- 27 - Маслосливной винт, 30 Нм
- 28 - Гайка, 9 Нм
Нижняя часть масляного картера - последовательность затяжки
Затянуть болты -1 ...20- в 3 этапа.
- 1 - Закрутить болты от руки.
- 2 - Затянуть болты моментом 8 Нм.
- 3 - Довернуть болты на 45°.
Верхняя часть масляного картера - последовательность затяжки
Затянуть болты -1 ...14- в 3 этапа.
- 1 - Закрутить болты от руки.
- 2 - Затянуть болты моментом 15 Нм.
- 3 - Довернуть болты на 90°.
Маслоотделитель - момент затяжки
Затянуть болты в последовательности -1...9- с моментом 9 Нм.
Снятие и установка маслоотделителя
Снять шумоизоляцию. Выкрутить болты -1 ...9- и снять маслоотделитель.
Осторожно: Опасность загрязнения системы смазки. Закрыть отверстие чистой ветошью.
Установка
Инструкция: Прокладки и уплотнительные кольца заменить. Все шланговые соединения необходимо закрепить хомутами, соответствующими установленным на заводе.
Монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее. Затянуть болты в последовательности -1...9- с моментом 9 Нм.
Снятие и установка масляного насоса
Снять нижнюю часть масляного картера. Снять маслоотделитель -стрелки-.
Инструкция: Последующие действия следует провести за один рабочий шаг, для этого необходим 2 механик.
Выкрутить болты -стрелки- и снять масляный насос.
Оттянуть назад натяжитель цепи с помощью монтажного приспособления -Т10118- и извлечь масляный насос со вторым механиком.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом соблюдать следующее. Проверить перед установкой масляного насоса сетку во впускном патрубке и масляные каналы на наличие загрязнений. Проверить наличие обеих установочных втулок для центрировки масляного насоса. Заменить маслоотделители.
Инструкция: На маслоотделителях имеются пластиковые выступы, которые при затяжке деформируются. Благодаря этому обеспечивается без зазорное прилегание маслоотделителя и отсутствие шумов. Поэтому маслоотделители всегда заменять.
Моторное масло
Заправочные объемы:
- С масляным фильтром 4,7 л.
- Без масляного фильтра 4,2 л.
Проверка уровня масла
Уровень масла не должен превышать максимальную отметку, иначе возникает опасность повреждения катализатора!
Условия проверки
Температура моторного масла не ниже 60°С. Автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности. Подождать после остановки двигателя несколько минут, чтобы масло стекло обратно в поддон.
Порядок проведения проверки
Извлечь масляный щуп, вытереть его чистой ветошью и вновь опустить в направляющую трубку до упора. Вновь извлечь масляный щуп и проверить уровень.
Отмеченная зона на масляном щупе
- а - Доливать масло запрещается,
- b - Моторное масло можно долить,
- с - Необходимо долить моторное масло.
Инструкция: Уровень масла не должен превышать максимальную отметку -стрелка 1- и быть ниже минимальной отметки -стрелка 2-.
Комментарии посетителей