Осторожно: Винтовые хомуты магистралей наддувочного воздуха обязательно затягивать моментом 5,5 Нм. Слитом малый, а также слишком высокий момент затяжки может во время движения привести к тому, что шланг наддувочного воздуха сорвется от трубки наддувочного воздуха.
Интеркулер
- 1 - 5 Нм
- 2 - Опора для интеркулера
- 3 - Интеркулер
- 4 - Патрубок наддувочного воздуха
- 5 - 10 Нм
- 6 - От турбонагнетателя
- 7 - Шланг подачи наддувочного воздуха
- 8 - К блоку воздушной заслонки -J338-
- 9 - Шланг подачи наддувочного воздуха
- 10 - 10 Нм
- 11 - 5 Нм
- 12 - Датчик давления наддува -G31-
- 13 - Патрубок наддувочного воздуха
- 14 - Шланг подачи наддувочного воздуха
Системе наддува
- 1 - Усилитель тормозного привода
- 2 - Обратный клапан
- 3 - Вакуум-насос
- 4 - Расходомер воздуха -G70-
- 5 - Воздушный фильтр
- 6 - Редукционный клапан системы вентиляции картера
- 7 - Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-
- 8 - Вакуумный резервуар для изменения геометрии впускного коллектора
- 9 - Двойной защитный клапан
- 10 - Интеркулер
- 11 - Блок воздушной заслонки -J338-
- 12 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
- 13 - К абсорберу
- 14 - Впускной коллектор
- 15 - Обратный клапан
- 16 - Вакуумный блок регулятора наддува
- 17 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75-
- 18 - Перепускной клапан турбонагнетателя -N249-
- 19 - Турбонагнетатель
Снятие и установка интеркулера
Снять радиатор. Снять накладку бампера. Выкрутить болты крепления -стрелки-, извлечь интеркулер вниз.
Установка в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее. Патрубки присоединения шлангов и шланги системы наддува перед монтажом обезжирить. Только у штуцерных соединений следует слегка смазать манжетное уплотнение и уплотнительные поверхности маслом.
Комментарии посетителей