ВНИМАНИЕ: Опасность обваривания от горячего пара и нагретой охлаждающей жидкости. При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением.
Открыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Снять шумоизоляцию. Выкрутить болт -2- на кронштейне насоса выбега охлаждающей жидкости -V51-.
Инструкция: Насос выбега охлаждающей жидкости -У51- остается в монтажном положении.
Снять шланг охлаждающей жидкости -1-.
Снять нижний шланг ОЖ к насосу выбега охлаждающей жидкости -V51- -стрелка- и слить ОЖ.
Автомобили с автономным отопителем
Снять шланги ОЖ -стрелки- и слить остаток ОЖ.
Заправка
Осторожно: Для смешивания разрешается использовать только питьевую воду. Загрязненная вода не обладает необходимыми параметрами качества для обеспечения рабочих свойств охлаждающей жидкости.
Инструкция: В качестве концентрата разрешается использовать только G12 plus-plus, соответствующий нормам TL VW 774 G. Концентраты с отметкой "согласно CTLVW774 F" препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Кроме этого они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна быть заправлена с присадками. В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет значимую роль в обеспечении надежной эксплуатации двигателя. Температура начала замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25°С (в странах с арктическим климатом - не менее -35°С). Запрещается доливать в охлаждающую жидкость воду (снижая в ней, таким образом, долю концентрата) даже в теплое время года или в странах с теплым климатом. Доля концентрата в охлаждающей жидкости не должна быть менее 40%. Если из-за климатических условий температура замерзания должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата, но не более чем до 60% (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40°С). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоёмкость охлаждающей жидкости. При замене радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено. Рекомендуемые пропорции смешивания.
Подключить шланг ОЖ -1- снизу к радиатору. Снять воздухопровод. Подключить шланг ОЖ к насосу выбега ОЖ -V51- -стрелка-.
Температура начала замерзания до | Доля концентрата | G12 plus-plus 1) | Вода 1)2) |
-25°С | 40% | 3,2 л | 4,8 л |
-35°С | 50% | 4,0 л | 4,0 л |
- 1) Объем ОЖ может различаться в зависимости от комплектации автомобиля.
- 2) Использовать только чистую питьевую воду.
Автомобили с автономный отопителем
Подключить шланги ОЖ -стрелки-. Установить шумоизоляцию.
Все
С приспособлением для заправки системы охлаждения -VAS 6096-
Прикрутить адаптер для расширительного бачка -V.A.G 1274/8- на расширительный бачок. Заправить систему охлаждения с помощью приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096-.
Без приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096-
Медленно залить охлаждающую жидкость до верхней метки на расширительном бачке. Закрыть расширительный бачок. Запустить двигатель и дать ему поработать примерно 3 минуты на оборотах примерно 2000 об/мин. Оставить двигатель работать до тех пор, пока не включится вентилятор радиатора -V7-.
ВНИМАНИЕ: При открывании расширительного бачка может произойти выброс горячего пара.
Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у верхней метки, при холодном двигателе - между верхней и нижней метками, посередине заштрихованного поля.
Комментарии посетителей