Насечка на демпфере должна находиться напротив метки-стрелки на нижней крышке цепных приводов. Метки -1- на распредвалах должны быть обращены вверх. Снять нижнюю крышку цепного привода ГРМ.
Внимание: Распределительный клапан имеет левую резьбу.
Снять распределительный клапан с помощью инструмента -Т10352- (обозначение двигателя CCZB: инструмента -Т10352/1-) в направлении -стрелки-.
Выкрутить винты -стрелки- и снять рампу опор коленвала.
Прижать натяжитель цепи масляного насоса в -направлении стрелки- и закрепить фиксатором -Т40011-. Снять натяжитель цепи масляного насоса -1-. Снять цепь привода масляного насоса.
Приподнять подходящей отверткой стопорный клин натяжителя в -направлении стрелки 1- прижать натяжную планку цепи привода в -направлении стрелки 2- и зафиксировать стопорным штифтом -Т40011-.
Снять натяжную планку цепи привода -2-.
Инструкция Распредвал впускных клапанов работает в направлении вращения двигателя.
Снять цепь привода.
Установка
Успокоитель цепи привода распредвалов снят. Натяжитель цепи натяжной планки снят.
Инструкция: Последующие действия следует провести за один рабочий шаг, для этого необходим 2 механик. Позиционировать цветные звенья цепи привода по меткам на звездочках. Удерживать ключ до тех пор, пока натяжная планка установлена.
Проверить положение ВМТ коленвала.
Положить цепь привода на распредвал выпускных клапанов. Положить цепь привода на коленвал. Провернуть распредвал впускных клапанов ключом в -направлении стрелки- и положить цепь привода.
Установить натяжную шину цепи привода и затянуть болт -2-. Насадить рампу опор коленвала и вкрутить вручную болты -стрелки-. Извлечь стопорный штифт -Т40011- из натяжителя цепи. Затянуть болты -стрелки- рампы опор коленвала. Дальнейшая установка осуществляется в последовательности, обратной снятию.
Комментарии посетителей