Инструкция; Соблюдать правила техники безопасное™. Соблюдать правила поддержания чистоты. Для доступа к форсунка» следует демонтировать впускной коллектор и топливную рампу с регулирующими заслонками надувочного воздуха. Тефлоновое уплотнительное кольцо камеры сгорания и уплотнительное кольцо круглого сечения необходимо заменить.
ВНИМАНИЕ: Топливная система находится под давлением!
Только, а/м с резонатором: снять направляющий патрубок наддувочного воздуха к резонатору. Снять кожух двигателя. Почистить переход от впускного коллектора к ГВЦ. Снять воздушный фильтр.
Отсоединить вакуумную магистраль -стрелка- к абсорберу с активированным углем. Отсоединить следующие электроразъемы: датчик температуры всасываемого воздуха -G42-1-, блок дроссельной заслонки -J338-2-, электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированном углем -N80-, датчик Холла -G40-.
Отделить вакуумную магистраль -1- в месте разъединения -2- и снять шланг вентиляции картера -3-.
Выкрутить болты -стрелки- топливоподающей магистрат и и отвести ее в сторону.
Инструкция: Сбросить давление в топливной системе.
Отвернуть накидную гайку топливной магистрали -нижняя стрелка-.
Снять вакуумную магистраль -стрелка- с клапана заслонки во впускном коллекторе -N316-.
Выкрутить винты -стрелки- магистрали 0Ж с впускного коллектора.
Отсоединить электроразъем -1- от датчика давления топлива -G247-.
Отсоединить шланговый хомут -2-. Выкрутить болт -4-. Отсоединить электрический разъем -стрелка-. Снять шумоизоляцию.
Снять воздуховод, -1 и 2-.
Выкрутить болт -1- и снять воздуховод вниз. Отсоединить электроразъемы -1...3- и выкрутить кронштейн с впускного коллектора.
Снять опору впускного коллектора, для этого выкрутить гайку крепления -1- и винт -2-. Снять масляный фильтр.
Отсоединить крепеж кабеля -стрелки-.
Отсоединить кабель -стрелка- от впускного коллектора.
Выкрутить гайки -А- и болты -стрелки- с помощью насадки -Т10347- с впускного коллектора. Осторожно приподнять немного впускной коллектор с топливной рампы ГВЦ.
Отсоединить электроразъем -стрелка- с потенциометра заслонки впускного коллектора -G336- и снять впускной коллектор. Закупорить впускные каналы чистой ветошью.
Инструкция: Форсунки могут оставаться вставленными в топливную рампу.
Снять топливную рампу с впускного коллектора.
Установка
Форсунки вставлены в ГВЦ. Насадить впускной коллектор через установочные штифты (слева и справа снизу) на ГВЦ.
Инструкция: Обращать внимание на правильное монтажное положение форсунок и при насаживании впускного коллектора на крепеж кабеля (под впускным коллектором).
При проведении монтажных работ на впускном коллекторе следует вновь немного извлекать впускной коллектор и при этом форсунки оставлять вставленными в топливной рампе. Затем извлечь снова форсунки из топливной рампы и вставить их в ГВЦ. Дальнейшая установка осуществляется соответственно в последовательности, обратной снятию. При этом следует соблюдать следующее. При фиксации крепежа кабеля к впускному коллектору закрепить также два других фиксатора.
Комментарии посетителей