Осторожно: При выполнении монтажных работ, особенно е моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила. Трубопроводы всех видов (топливные, гидравлические, абсорбера, ОЖ, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально. Во избежание повреждения шлангов, трубок или проводов, необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами. Вставить в блок цилиндров новые центровочные втулки (для правильного совмещения двигателя и коробки передач). Установить промежуточную пластину на центровочные втулки фланца двигателя -стрелки-.
С МКПП
Нанести на шлицы первичного вала тонкий слой смазки -G ОО0100-.
С DSC
Заменить игольчатый подшипник в коленвале. Отрегулировать трос селектора после установки.
Все
При установке силового агрегата следить за тем чтобы он не зацепился за подрамник или радиатор. Электрические соединение и проводка. Подключить тестер -VAS 5051В-. Опросить память неисправностей и удалить из неё все ошибки, которые могли возникнуть в ходе установки двигателя. Провести пробную поездку. После этого повторить диагностику систем автомобиля и при необходимости устранить возникшие ошибки.
Инструкция: После очистки памяти неисправностей следует создать код готовности.
Моменты затяжки
М6 | 10 Нм |
М7 | 15 Нм |
М8 | 25 Нм |
М10 | 40 Нм |
М12 | 60 Нм |
Опора агрегата
Инструкция: Болты крепления опоры агрегатов - это податливые болты, которые должны быть заменены.
Опора двигателя
Опора коробки передач
Качающая опора
Проверка регулировки опоры агрегата
Между опорой двигателя и правым лонжероном расстояние -а- должно быть не менее 10 мм. Литая кромка в опоре двигателя -2- должна располагаться параллельно кронштейну -1-. Если эти условия не выполняются, следует отрегулировать опору агрегата.
Комментарии посетителей