Инструкция: После монтажных работ в выпускной системе проверить, чтобы она была установлена без натяжения, а расстояние между элементами выпускной системы и кузовом было достаточным. При необходимости ослабить двойной хомут и выровнять глушитель и выхлопную трубу так, чтобы везде было достаточное расстояние до кузова и чтобы на креплениях была равномерная нагрузка. Самосюпорящиеся гайки необходимо заменить.
- 1 - Уплотнение, заменить
- 2 - 25 Нм, заменить
- 3 - Выпускной коллектор
- 4 - Двойной хомут, 25 Нм. Для независимой замены среднего и заднего глушителей, резьбовые соединения затягивать равномерно
- 5 - 10 Нм
- 6 - 25 Нм
- 7 - Шайба
- 8 - Болт
- 9 - Сайлент-блок
- 10 - 25 Нм
- 11 - Кронштейн
- 12 - Лямбда-зонд после катализатора -G130-, 50 Нм. Смазывать только резьбу смазкой "G 052 112 АЗ"; смазка "G 052 112 АЗ" не должна попасть на шлицы корпуса зонда, при не герметичности надкусить и заменить уплотнительное кольцо
- 13 - 25 Нм
- 14 - Пружина
- 15- Кронштейн
- 16 - 25 Нм
- 17 - Подвеска
- 18 - Выпускной коллекторе сильфонами. Сильфон нельзя изгибать более, чем на 10°, ввиду возможности его повреждения
- 19 - 25 Нм, заменить
- 20 - 40 Нм, заменить. Распорные болты турбокомпрессора смазать термостойкой пастой
- 21 - Главный катализатор с выпускной трубой
- 22 - 25 Нм
- 23 - Кронштейн
- 24 - 10 Нм
- 25 - Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм. Смазывать только резьбу смазкой "G 052 112 АЗ"; смазка "G 052112 АЗ" не должна попасть на шлицы корпуса зонда. Снимать и устанавливать с помощью набора накидных ключей для лямбда-зондов -3337-
- 26 - 20 Нм, заменить. Распорные болты выпускного коллектора смазать термостойкой пастой
- 27 - Турбокомпрессор. Турбокомпрессор и выпускной коллектор заменять только вместе
- 28 - Теплозащитный кожух
Комментарии посетителей