Инструкция. Если при ремонте двигателя в моторном масле обнаруживается металлическая стружка и пыль в больших количествах - источником которых является повышенный износ, например, из-за повреждения шатунного подшипника, то чтобы избежать последующих повреждений, необходимо помимо очистки смазочных каналов заменить масляный фильтр. Все посадочные и рабочие поверхности необходимо смазать перед монтажом.
Ременный привод
- 1 - 40 Нм и довернуть на 90°. Для ослабления и затяжки болта крепления удерживать вал компрессора гаечным ключом, заменить
- 2 - Ременный шкив компрессора
- 3 - 23 Нм
- 4 - Натяжитель для поликлинового ремня компрессора, ослабить с помощью гаечного ключа, зафиксировать с помощью стопорного штифта -Т10060 А-
- 5 - 8 Нм
- 6 - Насос системы охлаждения с электромагнитной муфтой компрессора -N421-
- 7 - 23 Нм
- 8 - Натяжитель для поликлинового ремня, ослабить гаечным ключом SW 16 -Т10241-, зафиксировать с помощью стопорного штифта -ТЮ060 А-, На а/м с механической КП вместо натяжителя установлен обгонный ролик. Момент затяжки крепежного болта: 40 Нм
- 9 - 23 Нм
- 10 - Трехфазный генератор
- 11 - Ременный шкив для коленвала. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки
- 12 - Крепежный винт, заменить. На поверхности прилегания головки болта не должно быть масла и смазки вставлять, смазав маслом (резьбу), зафиксировать ременный шкив от прокручивания с помощью ключа для фиксации -3415-, затяжка может выполняться в несколько приемов. Угол дотяжки может быть измерен стандартным мерительным диском, напр. Hazet 6690
- 13 - 40 Нм и довернуть на 90°, заменить. Снятие и установка в поднятом автомобиле
- 14 - Компрессор климатической установки
- 15 - 25 Нм
- 16 - Натяжитель для поликлинового ремня, ослабить с помощью гаечного ключа, зафиксировать 4 мм ключом с внутренним шестигранником
- 17 - Поликлиновой ремень, перед снятием пометить направление хода. Обращать внимание при установки поликлинового ремня на направление хода и правильную посадку на шкивах и натяжных элементах
- 18 - Поликлиновой ремень компрессора, перед снятием пометить направление хода. Обращать внимание при установки поликлинового ремня на направление хода и правильную посадку на шкивах и натяжных элементах
Блок цилиндров
- 1 - ГБЦ с картером распредвалов. Прилегающую поверхность обрабатывать запрещается со встроенными подшипниками распредвалов удалить остатки старого герметика перед установкой нанести средство AMV188 001 02. Для установки ввести сверху вертикально установочными штифтами в отверстия ГБЦ
- 2 - Блок цилиндров
- 3 - Кронштейн вспомогательных агрегатов. Для натяжного элемента и компрессора кондиционера
- 4 - Крышка
- 5 - Звёздочка для привода масляного насоса и цепи ГРМ. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки
- 6 - 20 Нм и довернуть на 90°, заменить
- 7 - Звёздочка. Зафиксировать звездочку с помощью -Т10172- ключа для фиксации
- 8 - Цепь привода, перед снятием обозначить направление движения (установочное положение)
- 9 - 25 Нм
- 10 - 15 Нм
- 11 - Натяжитель цепи с планкой для привода масляного насоса
- 12 - Пружина
- 13 - Масляный поддон, перед монтажом очистить посадочные поверхности. Собрать при помощи силиконового герметика D 176 404 А2
- 14 - 15 Нм
- 15 - Поршень для натяжителя цепи
- 16 - Пружина
- 17 - Натяжитель цепи
- 18 - 9 Нм
- 19 - Крышка распределительного механизма. Дополнительно устанавливать с использованием герметика D 176 501 А1, для облегчения установки вкрутить два распорных болта М6х80 в картер распредвалов и блок цилиндров. Для облегчения установки крышки распределительного механизма прикрутить масляный поддон двумя болтами
- 20 - 10 Нм
- 21 - Ременный шкив, соблюдать способ затяжки. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки, зафиксировать ременный шкив от прокручивания с помощью ключа для фиксации -3415-
- 22 - Крепежный винт, заменить. На поверхности прилегания головки болта не должно быть масла и смазки, вставлять, смазав маслом (резьбу). Зафиксировать ременный шкив от прокручивания с помощью ключа для фиксации -3415-, угол дотяжки может быть измерен стандартным мерительным диском, напр. Hazet 6690
- 23 - Втулка подшипника. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки
- 24 - Уплотнительное кольцо, заменить
- 25 - 50 Нм
- 26 - Уплотнение
- 27 - 40 Нм и довернуть на 90°. Зафиксировать звездочку с помощью ключа для фиксации -Т10172-. Болт с левой резьбой, заменить
- 28 - 50 Нм и довернуть на 90°, заменить
- 29 - Планка натяжителя
- 30 - Фазовращатель, разборка запрещена
- 31 - Цепь ГРМ
- 32 - Звёздочка для выпускного распредвала. Зафиксировать звездочку с помощью ключа для фиксации -Т10172-
- 33 - Планка успокоителя для цепи ГРМ
- 34 - Направляющий болт, 20 Нм
- 35 - Втулка подшипника
Снятие поликлинового ремня
Инструкция: Для снятия поликлинового ремня следует ослабить два натяжных элемента.
Слить охлаждающую жидкость, для чего снять шланг -2-. Позицию -1- не принимать во внимание.
Разблокировать зажим и снять правый по направлению движения соединительный штуцер с радиатора. В зависимости от комплектации автомобиля снять шумоизоляцию или противоподкатный брус. Пометить направление хода поликлинового ремня. Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжной элемент сверху с помощью гаечного ключа SW16 -Т10241 - по -направлению стрелки-.
Зафиксировать натяжной элемент с помощью стопорного штифта -Т10060 А-. Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжной элемент снизу с помощью гаечного ключа SW 16 по -направлению стрелки-.
Закрепить элемент натяжения с помощью ключа 4 мм с внутренним шестигранником -1-. Снять поликлиновой ремень -2-.
Комментарии посетителей