Общие указания по системе зажигания
Блок управления двигателя -J623- оснащен функцией самодиагностики. Для поддержания безупречной работы электрических компонентов требуется напряжение не менее 11,5 В. При некоторых проверках блок управления двигателя -J623- может распознать и записать ошибку. Поэтому по окончании всех проверок и ремонтных работ необходимо произвести опрос памяти неисправностей и удалить, возможно, сохранившиеся в ней записи об ошибках.
- 1 - Разъем, черный, 4-контактный, разблокировать с помощью монтажного инструмента -Т10118-
- 2 - Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-. Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-. Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-, Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
- 3 - Разъем, черный, 2-контактный, для датчика детонации 1 -G61- контакты разъема позолочены
- 4 - Датчик детонации 1 -G61- контакты разъема позолочены, для демонтажа снять компрессор
- 5 - 20 Нм. Момент затяжки влияет на работу датчика детонации
- 6 - Разъем, черный, 3-контактный, для датчика Xonna-G40-
- 7 - Датчик Холла -G40-
- 8 - Уплотнительное кольцо, при повреждении заменить
- 9 - 10 Нм
- 10 - Свеча зажигания, 30 Нм, снимать и устанавливать свечным ключом -3122 В-
- 11 - Короб для проводки, прикрутить к картеру распределительных валов с моментом 5 Нм
- 12 - Провод массы. Откручивать и прикручивать только при выключенном зажигании
- 13 - 10 Нм. Откручивать и прикручивать только при выключенном зажигании
Снятие и установка катушек зажигания с выходными каскадами
Инструкция: Корпуса катушек зажигания с выходными каскадами мощности были изменены. Поэтому эти катушки зажигания можно снимать и устанавливать только при помощи съёмника -Т10094 А-. Ранее применявшийся съёмник -Т10094- можно применять и далее, если его доработать, как описано ниже. При помощи соответствующего оборудования снять металл на отмеченном участке -2-, чтобы получить новый номинальный размер -В- 18 мм. В обозначение инструмента добавить букву А.
Установить съемник -Т10094 А- на катушке зажигания с выходным каскадом -стрелка-.
Немного вытянуть катушку зажигания с выходным каскадом. Подставить монтажный инструмент -Т10118-, как показано на рисунке. Аккуратно ослабить фиксатор разъема и отсоединить разъем.
Установка
Установить съемник -Т10094 А- на катушке зажигания с оконечным каскадом. Надеть разъем на катушку зажигания с выходным каскадом, чтобы он защелкнулся. Вдавить катушку зажигания с выходным каскадом по направлению -стрелки- в головку блока цилиндров.
Меры безопасности
Во избежание получения травм и/или повреждения системы впрыска и зажигания необходимо соблюдать следующие требования. Не касаться и не отключать провода высокого напряжения при работающем двигателе и при пусковой частоте вращения. Отсоединение и подсоединение электрических кабелей системы впрыска и зажигания, а также измерительных приборов допускается только при выключенном зажигании. Если двигатель предполагается прокручивать с пусковой частотой вращения, не заводя его. Отсоединить 4-контактный разъем -стрелки- от катушек зажигания с выходными каскадами.
Извлечь предохранитель блока управления топливного насоса -J538- из колодки предохранителей.
Сварочные данные, свечи зажигания
Буквенное обозначение двигателя | BWK |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Свечи зажигания | |
VW-запчасть № | 101 905 626 |
Расстояние между электродами | 0,8...0.9 мм |
Момент затяжки | 25 Нм |
Комментарии посетителей