Приподнять кожух двигателя в точках -1 -и снять кожух, переместив его вперед в -направлении стрелки-.
Открутить теплозащитный экран над турбокомпрессором -стрелка-. Снять воздушный фильтр.
Открыть и закрыть крышку расширительного бачка, чтобы снять давление в системе охлаждения. Слить охлаждающую жидкость. Разблокировать направляющие для шлангов -стрелки- и снять шланг системы охлаждения -1- на приспособлении для заправки системы охлаждения.
Снять шланг -2- с электромагнитного клапана 1 абсорбера с активированным углем -N80-, идущий к абсорберу с активированным углем. Отсоединить подающий топливопровод -1- и магистраль к абсорберу с активированным углем -2-. Нажать для этого кнопки деблокировки. Во избежание попадания в топливную систему загрязнений заглушить отверстия топливных магистралей. Соблюдать нормы поддержания чистоты. В зависимости от комплектации автомобиля снять шумоизоляцию или противопод-катный брус. Снять передний правый и левый подкрылок. Привести рамку радиатора в сервисное положение. Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз. Отключить аккумуляторную батарею. Снять АКБ и рамку-держатель АКБ. После установки двигателя необходимо снова установить все кабельные стяжки, снимаемые или срезаемые при демонтаже. Отсоединить все провода от КП, генератора и стартера и отложить их в сторону. Отсоединить от двигателя все прочие провода, которые должны быть отсоединены, и отложить их в сторону.
ВНИМАНИЕ: Топливо в напорной магистрали находится под давлением!
Отсоединить от двигателя вакуумные и вентиляционные шланги; Отсоединить разъем от термовыключателя и вентилятора радиатора. Снять рычаги стеклоочистителя. Снять обшивку водоотводящего короба. Снятие и установка блока управления двигателя с защитой от кражи. Разблокировать все фиксаторы трассы линии -стрелки-.
Извлечь проводку от блока управления двигателя. Закрепить проводку к двигателю кабельной стяжкой. Извлечь проводку лямбда-зонда после катализатора -G130- и генератора из трасс линий стрелки-.
Извлечь разъем лямбда-зонда после катализатора -G130-. Снять лямбда-зонд после катализатора -G130- -1-. Разблокировать зажим шланга -3- и снять патрубок для наддувочного воздуха -2-. Открутить выхлопную трубу на главном катализаторе -стрелки-.
Снять оба приводных вала. Выкрутить крепежные болты -1- и -2- опоры выхлопной трубы. Извлечь вниз опору выхлопной трубы.
Открутить гайки двойного хомута -стрелки- и сместить его вперед по выхлопной трубе -1-.
Открутить гайки -стрелки- и потянуть выхлопную трубу назад. Отжать выхлопную трубу назад из подвесного крепления -1-.
Открутить качающую опору -стрелки-.
Выкрутить крепежные болты карданного вала на угловом редукторе. Отжать карданный вал в сторону. Опустить подрамник. Извлечь выхлопную трубу движением вперед. Снять кронштейн КП с углового редуктора. Открутить от коробки передач привод переключения передач. Отсоединить шланг -1- рабочего цилиндра гидросцепления.
Инструкция: На педаль сцепления нажимать запрещено.
Снятие поликлинового ремня. Снять компрессор климатической установки.
Инструкция: Магистрали климатической установки не вскрываются.
Закрепить компрессор климатической установки на рамке радиатора. Проконтролировать, чтобы шланги небыли пережаты. Учитывать дополнительные указания и монтажные работы. Привести рамку радиатора в сервисное положение. Чтобы иметь возможность опустить двигатель с коробкой передач, потребуются кронштейн для двигателя -Т40075А- с переходниками -/4-, -15- и -/6-.
Ввернуть переходник Т40075А/4 до упора в картер двигателя. Установить кронштейн двигателя -Т40075А- с переходниками -15- и -/6- на картер.
Закрепить кронштейн для двигателя -Т40075А- при помощи винта вкрученного С усилием руки в картер двигателя.
Затянуть все винты на кронштейне для двигателя -Т40075А- с моментом 20 нм. Слегка приподнять силовой агрегат с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А-.
Открутить опору агрегата со стороны двигателя сверху -стрелки .
Открутить опору агрегата со стороны коробки передач сверху -стрелки-.
Инструкция: При отворачивании болтов крепления пользоваться стремянкой -VAS 5085-. Поднимать силовой агрегат следует аккуратно, чтобы избежать повреждения кузова.
Осторожно опустить двигатель и коробку передач вниз.
Комментарии посетителей