Снятие
При выключенном зажигании отсоединить провод массы АКБ. Выкрутить крепежный болт узла люка заливной горловины и снять ее. Откачать топливо из бака и очистить поверхность рядом с заливным патрубком. Снять многоместное сидение. Снять кожух с модуля подачи топлива. Извлечь разъем -1- и топливопровод -2- из правого (смотря по направлению движения) фланца.
Снять фиксацию разъема -стрелка- на блоке управления топливного насоса -J538-при помощи монтажного инструмента -Т10118- и извлечь разъем.
Извлечь разъем -1- из левого (смотря по направлению движения) фланца.
Открутить гайки двойного хомута -стрелки- и сместить его вперед по выхлопной трубе -1-.
Открутить гайки -стрелки- и потянуть выхлопную трубу назад. Снять заднюю часть выхлопной системы со средним и задним глушителем.
Открутить качающую опору -стрелки-. Снять карданный вал.
ВНИМАНИЕ: Топливо в напорной магистрали находится под давлением!
Разъединить топливную магистраль -1- (черная) и вентиляционную магистраль -2- (белая) в месте соединения. Если установлено автономное отопление, снять также топливопровод -3-.
Инструкция: Для отсоединения топливопроводов нажать на стопорное кольцо.
Открутить правое заднее колесо. Снять задний правый подкрылок. Отсоединить вентиляционные трубопроводы -1- от абсорбера с активированным углем и заливной горловины -3-. Отсоединить трос -2- от держателя. Снять лючок и пробку заливной горловины топливного бака. Отсоединить провод массы на заливной горловине.
Открутить горловину топливного бака от кузова -стрелки-.
Выкрутить крепежный болт -1-. Открутить бандаж и крепежные болты -стрелки-. Подпереть при этом топливный бак кантователем -V.A.G 1383 А-.
Установка
Провести при помощи второго механика заливную горловину между задней осью и кузовом. Затем поставить топливный бак на кантователь -V.A.G 1383 А-. Медленно приподнять топливный бак до установочного положения и закрепить его.
Инструкция: Для крепления стяжных хомутов топливного бака допускается использование только болтов с незакрепленными подкладными шайбами. При использовании других винтов стяжные хомуты при затяжке могут перекручиваться.
Затянуть новые крепежные болты стяжных хомутов -стрелки- и новый винт -1- с моментом 20 Нм + довернуть на 90°, Затянуть крепёжные болты -стрелки- насоса ОЖ с моментом 8 Нм + довернуть на 90°. Дальнейшая установка осуществляется соответственно в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо учитывать следующее. Вентиляционные и топливные магистрали следует прокладывать без перегибов. Проверить наличие подсоединения на массу бак/кузов на заливном патрубке. Обеспечить надлежащее крепление топливных шлангов. После установки топливного бака проверить, закреплены ли ещё подающая и вентиляционная магистрали на топливном баке.
Комментарии посетителей