Осторожно: При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее. Линии всех видов (например, топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура хладагента, трубопроводы и шланги тормозной системы, вакуумные), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально. Чтобы избежать повреждений, обеспечить достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих деталей.
Проверить подшипник выключения сцепления на износ, при необходимости заменить. Слегка смазать подшипник выключения сцепления, направляющую втулку подшипника и зубья первичного вала консистентной смазкой G ООО 100. Проверить наличие в блоке цилиндров пригнанных втулок для центровки двигателя и коробки передач, при необходимости установить их. Подвесить промежуточную пластину на фланце и надеть ее на пригнанные втулки -стрелки-.
Выровнять опору двигателя следующим образом. Между опорой двигателя и правым лонжероном расстояние -а- должно быть не менее 10 мм. Литая кромка в опоре двигателя -2- должна располагаться параллельно кронштейну -1-.
Обратить внимание на стороне коробки передач на параллельность кромок кронштейна 1- и консоли коробки передач -2-.
Установить кронштейн КП для углового редуктора. Установить выхлопную трубу.
Инструкция: Сначала закрутить крепежные гайки рукой.
Установить опору выхлопной трубы и затянуть крепежные болты -1- и -2- с моментом 25 Нм. Установить подрамник.
Установить карданный вал. Установить приводные валы. Установить привод переключения передач. Подсоединить шланг -1- рабочего цилиндра гидросцепления. Установить нижнюю опору силового агрегата. Установить компрессор климатической установки. Установить поликлиновый ремень. Электрические соединения и проводка. Залить охлаждающую жидкость. Установить воздушный фильтр. Установить аккумуляторную батарею и держатель АКБ. Подключить аккумуляторную батарею. Нажать на кожух двигателя в точках -1- в -направлении стрелки- вниз до фиксации в этих точках защелками. Надеть вакуумную магистраль на соединительный штуцер -стрелка-. Подключить тестер -VAS 5051 В-. Стереть прежние показания и адаптировать блок управления регулирующей заслонки и блок управления дроссельной заслонкой. Провести диагностику систем автомобиля. Завершить диагностику систем автомобиля, так чтобы ошибки, которые могли быть зарегистрированы при установке, были бы автоматически удалены из памяти неисправностей. Провести пробную поездку. После этого повторить диагностику систем автомобиля и при необходимости устранить возникшие ошибки.
Моменты затяжки
М6 | 10 Нм |
М8 | 20 Нм |
М10 | 45 Нм |
М12 | 60 Нм |
Подвеска силового агрегата - моменты затяжки
Инструкция: Болты крепления опоры агрегатов - это податливые болты, которые должны быть заменены.
Комментарии посетителей