Общие указания по проведению работ на системе зажигания
Блок управления двигателя -J623- оснащен функцией самодиагностики. Для поддержания безупречной работы электрических компонентов требуется напряжение не менее 11,5 В. При некоторых проверках блок управления двигателя -J623- может распознать и записать ошибку. Поэтому по окончании всех проверок и ремонтных работ необходимо произвести опрос памяти неисправностей и удалить возможно сохранившиеся в ней записи об ошибках.
- 1 - Разъем, чёрный, 4-контактный. Разблокировать с помощью монтажного инструмента -Т10118-
- 2 - Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N291-. Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-. Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-. Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
- 3 - Разъем, чёрный, 2-контактный, для датчика детонации 1-G61-, контакты разъема позолочены
- 4 - Датчик детонации 1 -G61-, контакты разъема позолочены, для демонтажа снять компрессор
- 5 - 20 Нм, момент затяжки оказывает влияние на работу датчика детонации
- 6 - Разъем, чёрный, 3-контактный, датчика Xonna-G40-
- 7 - Датчик Холла -G4Q-
- В - Уплотнительное кольца, при наличии повреждений заменить
- 9 - 10 Нм
- 10 - Свеча накаливания, 30 Нм. Снимать и устанавливать с помощью свечного ключа -3122 В-
- 11 - Прокладка проводов, крепи ть к корпусу распредвалов моментом 5 Нм
- 12 - Провод массы, откручивать и прикручивать только при выключенном зажигании
- 13 - 10 Нм, откручивать и прикручивать только при выключенном зажигании
Комментарии посетителей