Общие указания по проведению работ с системой впрыска
Блок управления двигателя -J623- оснащен функцией самодиагностики. Перед ремонтом, а также для поиска неисправностей в первую очередь следует опросить память неисправностей. Также необходимо проверить вакуумные шланги и соединения (подсос воздуха через не плотности). Топливные шланги разрешается закреплять в моторном отсеке только пружинными хомутами. Использование зажимных или винтовых хомутов не допускается. Для поддержания безупречной работы электрических компонентов требуется напряжение не менее 11,5 В. Не применять силиконовый герметик. Засасываемые в двигатель частицы силиконовой массы не сгорают и вызывают выход лямбда-зондов из строя. Автомобиль оснащен системой отключения подачи топлива при столкновении. Отключая (через соответствующее реле) топливный насос, она уменьшает вероятность возгорания автомобиля после столкновения. Кроме того, эта система позволяет уменьшить время, необходимое для запуска двигателя, увеличивая тем самым удобство пользования автомобилем. При открывании двери топливный насос включается на 2 секунды, что позволяет заранее создать необходимое рабочее давление в топливной системе.
Впускной коллектор
- 1 - Датчик температуры всасываемого воздуха 3 -G520- с датчиком давления впускного коллектора 3 -G583-
- 2 - 5 Нм
- 3 - 7 Нм, самонарезающий винт. Затягивать винт крепления шуруповёртом разрешается только в том случае, если частота вращения шуруповёрта не превышает 500 об/мин и на нем установлен момент затяжки не более 7 Нм
- 4 - Всасывающий патрубок
- 5 - Уплотнительное кольцо, заменить
- 6 - Блок управления регулирующей заслонки -J808-. Блок управления регулирующей заслонки с пластмассовым корпусом не нуждается в адаптации к блоку управления двигателя -J623-. При замене удалить параметры адаптации в памяти и заново адаптировать блок управления двигателя -J623-
- 7 - 7 Нм, самонарезающий винт
- 3 - Всасывающий патрубок
- 9 - Патрубок впускного коллектора
- 10 - 7 Нм, самонарезающий винт
- 11 - 5 Нм
- 12 - Датчик давления во впускном коллекторе -G71-
- 13 - Уплотнительное кольцо, заменить
- 14 - Впускной коллектор, Для снятия - снятие и установка блока управления регулирующей заслонки -J808- и блока управления дроссельной заслонки -J338-
- 15 - 20 Нм
- 1В - Датчик давления топлива -G247-, 22 Нм, проверить давление топлива в области высокого давления
- 17 - 80 Нм
- 18 - Нижняя часть впускного коллектора. Для снятия - снятие и установка блока управления регулирующей заслонки -J80B- и блока управления дроссельной заслонки -J338- и впускного коллектора
- 19 - Прокладка, заменить, соблюдать монтажное положение
- 20 - 20 Нм
- 21 - Блок воздушной заслонки -J338-. При замене удалить параметры адаптации в памяти и заново адаптировать блок управления двигателя -462322- 7 Нм
- 23 - Напорная труба от турбонагнетателя
- 24 - Крепёжная скоба
- 25 - 7 Нм
- 1 - Патрубок для подающей топливной магистрали
- 2 - Топливный шланг для подающей топливной магистрали. Низкое давление. К топливному насосу высокого давления
- 3 - Крепежный хомут
- 4 - Соединительный шланг к электромагнитному клапану 1 абсорбера -N80-
- 5 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
- 6 - Соединительный шланг
- 7 - К напорной трубе
- 8 - Соединительная трубка
- 9 - Соединительный шланг к патрубку впускного коллектора
- 10 - 8 Нм
- 11 - Топливная трубка. Высокое давление. Момент затяжки накидных гаек: 18 Нм
- 12 - Патрубок к всасывающему патрубку
- 13 - Соединительный шланг
- 14 - Обратный клапан системы вентиляции картера
- 15 - Соединительный шланг
- 16 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддуеа -N75-
- 17 - Соединительный шланг
- 18 - Соединительный шланг к турбонагнетателю
- 19 - Патрубок
- 20 - 5 Нм
- 21 - Соединительный шланг к турбонагнетателю
- 22 - Патрубок
- 23 - Патрубок системы вентиляции картера
- 24 - Соединительный шланг системы вентиляции картера
- 25 - Соединительный шланг, к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува -N75-
- 26 - Патрубок системы вентиляции картера, подсоединяется к крышке раслредмеханизма
Топливная рампа с форсунками
- 1 - Уплотнительное кольцо, заменить, перед установкой слегка смазать чистым моторным маслом
- 2 - Упругий элемент, после каждого снятия заменять нижнюю часть впускного коллектора, обратить внимание на правильность крепления на форсунке
- 3 - Форсунка цилиндра 4 -N33-. Форсунка цилиндра 1 -N30-. Форсунка цилиндра2 -N31-. Форсунка цилиндра3 -N32-. С тефлоновым уплотнительным кольцом и опорной шайбой, после снятия форсунки тефлоновое уплотнительное кольцо и опорная шайба подлежат замене
- 4 - Нижняя часть впускного коллектора. Для снятия - снятие и установка блока управления регулирующей заслонки -J808- и блока управления дроссельной заслонки %)338-и впускного коллектора
Воздушный фильтр
- 1 - 1,6 Нм
- 2 - Верхняя часть воздушного фильтра
- 3 - Вакуумный шланг. Не применять инструментов с острыми краями для снятия шлангов, чтобы не допустить повреждений патрубка и вакуумного шланга, при наличии повреждений заменить. От картера распредвалов
- 4 - Пружинный хомут
- 5 - Рукав воздухозаборника
- 6 - Накладка
- 7 - Воздуховод всасываемого воздуха
- 8 - Нижняя часть воздушного фильтра с невыпадающим болтом крепления, момент затяжки: 8 Нм. Со всасывающим патрубком
- 9 - Патрубок слива воды. При установке стрелки на нижней части воздушного фильтра и на патрубке водостоков должны располагаться друг напротив друга
- 10 - Уплотнительное кольцо, заменить
- 11 - Фильтрующий элемент
Насос высокого давления
- 1 - Роликовый толкатель, при установке слегка смазать моторным маслом
- 2 - Уплотнительное кольцо, заменить, при установке слегка смазать моторным маслом
- 3 - Насос высокого давления с регулирующим клапаном давления топлива -N276-
- 4 - 20 Нм, болты затягивать равномерно
- 5 - Патрубок. Высокое давление
- 6 - Накидная гайка, 18 Нм. Строго соблюдать правила техники безопасности, при откручивании удерживать соединительный патрубок у насоса высокого давления
- 7 - Топливный шланг. Низкое давление. С пружинным зажимом
- 8 - Патрубок. Низкое давление
Комментарии посетителей