Спив
ВНИМАНИЕ: При открывании расширительного бачка может произойти выброс горячего пара.
Открыть крышку расширительного бачка ОЖ. В зависимости от комплектации автомобиля снять шумоизоляцию или противоподкатный брус. Освободить пружинный хомут и снять шланг системы охлаждения -2-. Позицию -1- не принимать во внимание.
Заправка
Осторожно: Для получения ОЖ разрешается использовать только водопроводную воду. Вода из артезианских скважин и колодцев не обладает необходимыми для создания хорошей ОЖ качествами.
Инструкция: На автомобилях с модельного года 2008 в качестве концентрата разрешается использовать только G 12 plus-plus, соответствующий нормам TL VW774G. G 12 plus-plus можно смешивать с прежним концентратом G 12 plus! Оба концентрата имеют отличительный признак: лиловый цвет. Присадки с пометкой "согласно TL VW 774 G" и/или "согласно TLVW 774 F" препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Креме того, они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна Сыть заполнена охлаждающей жидкостью на основе концентрата с антикоррозийными присадками. В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет значимую роль в обеспечении надежной эксплуатации двигателя. Температура начала замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не выше -25°С (в странах с арктическим климатом — не выше -35°С) Запрещается доливать а охлаждающую жидкость воду (снижая в ней, таким образом, долю концентрата) даже в теплое время года или в странах с теплым климатом. Доля концентрата в охлаждающей жидкости должна быть не менее 40%. Если из-за климатических условий температура замерзания охлаждающей жидкости должна Сыть снижена, можно увеличить долю концентрата, но не белее чем до 60% (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40°С). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоемкость охлаждающей жидкости. При замене радиатора, теплообменника отопителя, ГВЦ или прокладки ГВЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.
Заправочная емкость системы охлаждения может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля. Насадить шланг ОЖ -2- с пружинным хомутом на соединительный штуцер. Позицию -1- не принимать во внимание. В зависимости от комплектации автомобиля, установить шумоизоляцию или противоподкатный брус.
С приспособлением для заливки охлаждающей жидкости -VAS 6096-
Залить охлаждающую жидкость с помощью приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096-.
Без приспособления для заливки охлаждающей жидкости -VAS 6096-
Залить охлаждающую жидкость до отметки max на расширительном бачке.
С и без устройства заливки охлаждающей жидкости -VAS 6096-
Закрыть расширительный бачок. Выключить отопитель.
Автомобили без автономного отопителя
Запустить двигатель и дать ему поработать примерно 3 минуты на оборотах примерно 2000 об/мин. Оставить двигатель работать, пока не включится вентилятор радиатора -V7-.
Автомобили с автономным отопителем
Осторожно: Автономный отопитель может включаться только в том случае, если контур охлаждающей жидкости -как описано ниже- заполнен. Подключить тестер -VAS 5051В- следующим образом. Подключить диагностический кабель к диагностическому разъему в пространстве для ног со стороны водителя. Запустить двигатель и дать ему поработать примерно 3 минуты на оборотах примерно 2000 об/мин. Последовательно нажать на дисплее кнопки "Самодиагностика автомобиля", "18 - Дополнительный/автономный отопитель" и "03 - Диагностика исполнительных элементов". Нажимать на дисплее кнопку с правой стрелкой до пункта меню Диагностика исполнительных элементов запорного клапана подачи охлаждающей жидкости отопителя -N27S-. Теперь начать процесс диагностики исполнительных элементов для запорного клапана подачи охлаждающей жидкости отопителя -N279-. Удерживать далее в течении примерно 1 минуты число оборотов на уровне 2000 об/мин. Оставить двигатель работать, пока не включится вентилятор радиатора -V7-.
Продолжение для всех автомобилей
Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить ее. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у метки max, при холодном двигателе - между метками max и min.
Рекомендуемые пропорции смешивания: (использовать только водопроводную воду).
Защита от замерзания до | Защита от мороза, доля | Концентрат | Водопроводная вода |
-25°С | 40% | 2,25 л | 3,35 л |
-35°С | 50% | 2,8 л | 2,8 л |
Комментарии посетителей