Отвинтить теплозащитный экран над турбонагнетателем -стрелки-. Снять воздушный фильтр.
Открыть и закрыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения. Слить охлаждающую жидкость.
Инструкция: Отсоединить шланги охлаждающей жидкости от двигателя с помощью клещей для хомутов -VAS 6340-.
Расфиксировать направляющие для шлангов -стрелки- и снять шланг системы охлаждения -1- на расширительном бачке ОЖ.
Снять шланг -2- с электромагнитного клапана 1 абсорбера с активированным углем -NBD- к абсорберу с активированным углем.
ВНИМАНИЕ: Топливо в напорной магистрали находится под давлением!
Отсоединить подающую топливную магистраль -1- и магистраль к абсорберу с активированным углем -2-. Нажать для этого стопорные язычки. Во избежание попадания в топливную систему загрязнений заглушить отверстия топливных магистралей. Соблюдать правила поддержания чистоты. В зависимости от комплектации автомобиля снять шумоизоляцию или противоподкатный брус. Снять передний правый и левый подкрылок. Привести рамку радиатора в сервисное положение. Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз. Отсоединить клеммы АКБ. Снять АКБ и рамку-держатель АКБ. При установке двигателя необходимо снова установить асе кабельные стяжки, снимаемые или срезаемые при снятии, в те же места. Отсоединить асе провода от КП, генератора и стартера и высвободить. Отсоединить от двигателя все прочив провода, которые должны быть отсоединены, и отложить их в сторону. Отсоединить от двигателя вакуумные и вентиляционные шланги. Снять разъем термодатчика и вентилятора радиатора. Снять рычаги стеклоочистителя. Снять крышку водоотводящего короба. Снять блок управления двигателя -J623-. Разблокировать все фиксаторы короба проводки -стрелки-.
Извлечь проводку из блока управления двигателя. Закрепить проводку к двигателю кабельной стяжкой. Извлечь проводку лямбда-зонда после катализатора -G130- и генератора короба проводки -стрелки-.
Снять разъем лямбда-зонда после катализатора -G130-. Снять лямбда-зонд после катализатора -G130- -1-. Разблокировать зажим шланга -3- и снять патрубок наддувочного воздуха -2-. Открутить выхлопную трубу на катализаторе -стрелки-.
Автомобили с полным приводом
Снять оба приводных вала. Выкрутить крепежные болты -1- и -2- опоры выхлопной трубы. Извлечь вниз опору выхлопной трубы.
Открутить гайки двойного хомута -стрелки- и сместить его вперед по выхлопной трубе.
Открутить гайки -стрелки- и потянуть выхлопную трубу назад.
Отжать выхлопную трубу назад из подвесного крепления -1-. Выкрутить крепежные болты карданного вала на угловом редукторе. Отжать карданный вал в сторону. Опустить подрамник. Извлечь выхлопную трубу движением вперед. Снять кронштейн КП с углового редуктора
Автомобили с передним приводом
Открутить выхлопную трубу с разъемным элементом -стрелки-.
Ослабить болты крепления двойной скобы -стрелки- и потянуть выхлопную трубу назад.
Продолжение для всех автомобилей
Открутить маятниковую опору -стрелки-.
Открутить от коробки передач привод переключения передач. Отсоединить шланг -1- рабочего цилиндра гидросцепления.
Инструкция: На педаль сцепления нажимать запрещено.
Снятие поликлинового ремня. Снять компрессор климатической установки.
Инструкция: Магистрали климатической установки не вскрываются.
Закрепить компрессор климатической установки на рамке радиатора. Не допускать перегиба магистралей. Учитывать дополнительные указания и монтажные работы. Чтобы опустить двигатель с коробкой передач, потребуются кронштейн для двигателя Т40075А- с переходниками -/4-, -/5- и -/5-.
Ввернуть переходник Т40075А /4 до упора в картер двигателя. Установить кронштейн для двигателя -Т40075А- с переходниками -/5- и -/6- на картер.
Закрепить кронштейн для двигателя -Т40075А- при помощи вкрученного от руки болта -1- в картер двигателя.
Затянуть все болты на кронштейне для двигателя -Т40075А- моментом 20 Нм. Слегка приподнять силовой агрегат с помощью кантователя -V.A.G 1383 А-.
Открутить опору агрегата со стороны двигателя сверху -стрелки-.
Открутить опору агрегата со стороны коробки передач сверху -стрелки-.
Поднимать силовой агрегат следует аккуратно, чтобы избежать повреждения кузова. Осторожно опустить двигатель и коробку передач вниз.
Комментарии посетителей