Инструкция: После установки элементов системы выпуска ОГ необходимо проверить отсутствие внутренних напряжений в системе, а также наличие достаточного расстояния между элементами системы и кузовом. При необходимости открутить двойной хомут и выровнять приемную трубу и глушитель таким образом, чтобы до кузова имелось достаточное расстояние, и крепления были нагружены равномерно. Самостопорящиеся гайки необходимо заменять.
Катализатор и навесные детали
- 1 - Теплозащитный кожух
- 2 - 10 Нм
- 3 - Лямбда-зонд после катализатора -G130-, 50 Нм. Смазывать только резьбу смазкой "G 052 112 АЗ"; смазка "G 052 112 АЗ" не должна лопасть на шлицы корпуса зонда. При не герметичности надкусить и заменить уплотнительное кольцо
- 4 - Прокладка, заменить
- 5 - Приемная труба
- 6 - Двойной хомут, 25 Нм. Для независимой замены среднего и заднего глушителей, резьбовые соединения затягивать равномерно
- 7 - 25 Нм, заменить
- 8 - Подвес
- 9 - 25 Нм
- 10 - Труба выпуска ОГ с сильфонами. Сильфон нельзя изгибать более, чем на 10°, ввиду возможности его повреждения
- 11 - 23 Нм, заменить
- 12 - 23 Нм, заменить. Нанести на резьбу установочных штифтов турбонагнетателя термостойкую пасту
- 13 - Катализатор с приемной трубой
- 14 - 25 Нм
- 15 - Кронштейн
- 16 - Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм. Смазывать только резьбу смазкой "G 052112 АЗ"; смазка "G 052112 АЗ" не должна попасть на шлицы корпуса. Снимать и устанавливать с помощью набора накидных ключей для лямбда-зондов -3337-
- 17 - 10 Нм
- 18 - 20 Нм, заменить. Нанести на резьбу установочных штифтов выпускного коллектора термостойкую пасту
- 19 - Турбонагнетатель. Турбонагнетатель и выпускной коллектор заменять только вместе
- 20 - Кронштейн зонда
Катализатор и навесные детали (а/м с полный приводом)
- 1 - Прокладка, заменить
- 2 - 25 Нм, заменить
- 3 - Труба выпуска ОГ
- 4 - Двойной хомут, 25 Нм. Для раздельной замены среднего и заднего глушителя, гайки хомутов затягивать равномерно
- 5 - 10 Нм
- 6 - 25 Нм
- 7 - Шайба
- 8 - Болт
- 9 - Резинометаллическая опора
- 10 - 25 Нм
- 11 - Кронштейн
- 12 - Лямбда-зонд после катализатора -G130-, 50 Нм. Смазывать только резьбу смазкой "G 052 112 АЗ"; смазка "G 052 112 АЗ" не должна попасть на шлицы корпуса зонда. При не герметичности надкусить и заменить уплотнительное кольцо
- 13 - 25 Нм
- 14 - Пружина
- 15 - Кронштейн
- 16 - 25 Нм
- 17 - Подвеска
- 18 - Приемная труба с сильфоном. Сильфон нельзя изгибать более чем на 10°, ввиду возможности его повреждения
- 19 - 23 Нм, заменить
- 20 - 23 Нм, заменить. Нанести на резьбу установочных штифтов турбонагнетателя термостойкую пасту
- 21 - Катализатор с приемной трубой
- 22 - 25 Нм
- 23 - Кронштейн
- 24 - 10 Нм
- 25 - Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм. Смазывать только резьбу смазкой "G 052112 АЗ"; смазка "G 052112 АЗ" не должна попасть на шлицы корпуса зонда. Снимать и устанавливать с помощью набора накидных ключей для лямбда-зондов -3337-
- 26 - 25 Нм, заменить. Нанести на резьбу установочных штифтов выпускного коллектора термостойкую пасту
- 27 - Турбонагнетатель. Турбонагнетатель и выпускной коллектор заменять только вместе
- 28 - Кронштейн. С 10.2008 больше не устанавливается
- 29 - Теплозащитный экран
Гпушитель с креплениями
- 1 - Выхлопная труба со средним и задним глушителями. Изготавливается как единое целое с основным глушителем, при ремонте может заменяться отдельно
- 2 - 20 Нм
- 3 - Кронштейн
- 4 - 25 Нм
- 5 - Кронштейн
- 6 - Подвеска
- 7 - 25 Нм
- 8 - Кронштейн
- 9 - 25 Нм
- 10 - Поперечина тоннеля
- 11 - 25 Нм
Комментарии посетителей