Правила техники безопасности при проведении работ с системой питания
Осторожно: При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила. Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, тормозной системы, вакуумные), а также электрические провода необходимо уложить так. как они были проложены изначально. Во избежание повреждения шлангов, трубок или проводов, необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами. При снятии и установке датчика уровня топлива -G- или топливного насоса (модуль подачи топлива) из заполненных или частично заполненных топливных баков следует учитывать следующее. Удалить предохранитель топливного насоса. Топливо в системе питания находится под давлением!
Снятие
Строго соблюдать правила техники безопасности перед началом монтажных работ. При выключенном зажигании отсоединить провод массы АКБ. Выкрутить винт крепления лючка заливной горловины и снять его. Откачать топливо из бака и очистить поверхность рядом с заливным патрубком. Снять заднее многоместное сидение. Снять крышку с модуля подачи топлива. Отсоединить разъём -1- и топливопровод -2- от правого (по направлению движения) фланца.
Разблокировать разъём -стрелка- на блоке управления топливного насоса -J538-при помощи приспособления -Т10118- и отсоединить разъём.
Отсоединить разъёмы -1- от левого (смотря по направлению движения) фланца.
Открутить гайки двойного хомута -стрелки- и сместить его вперед по выхлопной трубе.
Открутить гайки -стрелки- и потянуть выхлопную трубу назад. Снять заднюю часть выхлопной системы со средним и задним глушителем.
Автомобили с полным приводом
Открутить маятниковую опору -стрелки-. Снять карданный вал.
Продолжение для всех автомобилей
ВНИМАНИЕ: Топливо в напорной магистрали находится под давлением.
Разъединить топливную магистраль -1- (черная) и вентиляционную магистраль -2- (белая) в месте соединения. Если установлен автономный отопитель, снять также топливопровод-3-. -
Инструкция: Для разблокирования и снятия магистрали сжать стопорное кольцо.
Открутить правое заднее колесо. Снять задний правый подкрылок. Отсоединить вентиляционные трубопроводы -1- от абсорбера с активированным углем и заливной горловины -3-, Отсоединить трос -2- от держателя. Снять лючок и пробку заливной горловины топливного бака. Отсоединить провод массы на заливной горловине.
Открутить горловину топливного бака от кузоза -стрелки-.
Отвернуть болт крепления -1-. Открутить бандаж и крепежные болты -стрелки-. При этом топливный бак опереть на домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.Q 1383 А-.
Установка
Провести при помощи второго механика заливную горловину между задней осью и кузовом. Затем поставить топливный бак на кантователь -V.A.G 1383 А-. Медленно поднять топливный бак до монтажного положения и закрепить его.
Инструкция: Для фиксации хомутов крепления топливного бака допускается использовать только болты с проворачивающимися на них шайбами. При использовании других болтов хомуты при затяжке могут перекашиваться.
Затянуть новые крепежные болты стяжных хомутов -стрелки- и новый болт -1- с моментом 20 Нм + довернуть на 90°. Затянуть крепёжные болты -стрелки- заливной горловины с моментом 8 Нм + довернуть на 90°. Дальнейшая установка осуществляется соответственно в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо учитывать следующее. Вентиляционные и топливные магистрали следует прокладывать без перегибов. Проверить соединение топливного бака с массой на заливном патрубке. Обеспечить надлежащее крепление топливных шлангов. После установки топливного бака проверить, закреплены ли ещё подающая и вентиляционная магистрали на топливном баке.
Комментарии посетителей