Осторожно: Если выявлены механические дефекты турбонагнетателя, например, разрушение колеса насосной секции, недостаточно только заменить турбокомпрессор. Во избежание последующих повреждений, после проведения ремонтных работ необходимо. Проверить корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и шланги забора воздуха на наличие загрязнений. Проверить, нет ли инородных тел во впускном тракте и интеркулере. При обнаружении удалить их из впускного тракта, при необходимости заменить интеркулер.
Отсоединить клеммы АКБ. Приподнять кожух двигателя в точках -1- и снять кожух, переместив его вперед в -направлении стрелки-. Открутить теплозащитный экран над турбокомпрессором -стрелка-. Открыть и закрыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения. Слить охлаждающую жидкость. Снять вентилятор радиатора -V7- вместе с воздухозаборником. Соблюдать правила поддержания чистоты. Снять соединительные шланги -1- и шланги системы охлаждения -3-. Открутить кронштейн -2- и крепежные гайки -4- турбонагнетателя.
Выкрутить винт крепления -2- и снять верхний патрубок охлаждающей жидкости.
Инструкция: Снять нижний трубопровод ОЖ можно только после снятия катализатора.
Выкрутить болты -1- и снять напорную трубу.
В зависимости от комплектации автомобиля снять шумоизоляцию или противоподкатный брус. Извлечь проводку лямбда-зонда после катализатора -G130- и генератора короба проводки -стрелки-.
Отсоединить разъем лямбда-зонда после катализатора -G130- и снять его. Ослабить хомут -3- и снять патрубок наддувочного воздуха -2-. Открутить выхлопную трубу на катализаторе -стрелки-.
Открутить винты выхлопной трубы глушителя -стрелки-,
Ослабить болты крепления двойной скобы -стрелки- и потянуть выхлопную трубу назад.
Извлечь также выхлопную трубу с разъемным элементом. Движением вниз снять катализатор. Снятие поликлинового ремня. Открутить винты крепления натяжного элемента -стрелки- и снять его.
Снять компрессор климатической установки.
Инструкция: Магистрали климатической установки не вскрываются.
Закрепить компрессор климатической установки на рамке радиатора. Не допускать перегиба магистралей. Выкрутить винт крепления -стрелка- трубки возврата масла 2 в турбонагнетателе.
Вытащить вниз трубку возврата масла. Открутить шланг наддувочного воздуха -1- на турбонагнетателе, Выкрутить полые винты подающей масляной магистрали -стрелки- в турбонагнетателе и в корпусе распределительного механизма.
Снять подающую масляную магистраль. Открутить все крепежные гайки выпускного коллектора -1-. Извлечь выпускной коллектор с турбонагнетателем вверх.
Инструкция: Турбонагнетатель можно заменять только с выпускным коллектором.
Установка
Установка в обратной последовательности. Прокладки, манжетные уплотнения и самостопорящиеся гайки необходимо заменить. При установке нового турбонагнетателя заменить также подающую масляную магистраль. Запить в турбонагнетатель моторное масло через соединительный патрубок подающего маслопровода. После установки турбонагнетателя дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, не увеличивая обороты, чтобы обеспечить надлежащую подачу масла в турбонагнетатель. Патрубки присоединения шлангов и шланги системы наддува перед монтажом обезжирить. Все шланговые соединения закрепить хомутами, соответствующими установленным на заводе. Установить систему выпуска ОГ и выровнять ее без механических напряжений. При монтаже воздуховодных труб с разъемом следить за тем, чтобы предохранительная скоба -стрелка- со щелчком зафиксировалась а креплении -А-.
Нажать на кожух двигателя в точках -1- в -направлении стрелки- вниз до фиксации в этих точках защелками.
Комментарии посетителей