Осторожно: При выполнении монтажных работ, особенно в моторной отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила. Трубопроводы всех видов (топливные, гидравлические, абсорбера, ОЖ, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально. Во избежание повреждения шлангов, трубок или проводов, необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всем и подвижными или нагретыми узлами.
Проверить подшипник муфты выключения сцепления на износ, при необходимости заменить. На выжимной подшипник сцепления, направляющую втулку и шлицы первичного вала нанести тонкий слой смазки для зубчатого зацепления дисков сцепления -G 000 100-. Проверить наличие центровочных втулок, определяющих взаимное расположение двигателя и коробки передач. Если втулки отсутствуют, их необходимо установить в блок цилиндров. Установить промежуточную пластину на центровочные втулки фланца двигателя -стрелки-.
Выровнять опору двигателя следующим образом. Между опорой двигателя и правым лонжероном должно быть расстояние -а- не менее 10 мм. Литая кромка в опоре двигателя -2- должна располагаться параллельно кронштейну.
Обратить внимание на стороне коробки передач на параллельность кромок кронштейна -1- и консоли коробки передач -2-.
Установить выхлопную трубу.
Автомобили с полным приводом
Установить кронштейн КП для углового редуктора.
Инструкция: Сначала закрутить крепежные гайки рукой.
Установить опору выхлопной трубы и затянуть крепежные болты -1- и -2- с моментом 25 Нм.
Установить подрамник. Установить карданный вал.
Продолжение для всех автомобилей
Установить шарнирные валы. Установить привод переключения передач. Подсоединить шланг -1- рабочего цилиндра гидросцепления. Установить маятниковую опору. Установить компрессор климатической установки. Установить поликлиновый ремень. Электрические соединения и проводка. Запить охлаждающую жидкость. Установить воздушный фильтр. Установить АКБ и площадку крепления АКБ. Подключить аккумуляторную батарею. Нажать на кожух двигателя в точках -1- в -направлении стрелки- вниз до фиксации в этих точках защелками. Подключить тестер -VAS 5051В-. Удалить параметры адаптации из памяти и адаптировать блок управления двигателя к блоку дроссельной заслонки. Провести диагностику систем автомобиля. Завершить диагностику систем автомобиля, так чтобы ошибки, которые могли быть зарегистрированы при установке, были бы автоматически удалены из памяти неисправностей.
Моменты затяжки
М6 | 10 Нм |
М8 | 20 Нм |
М10 | 45 Нм |
М12 | 60 Нм |
Опора силового агрегата
Инструкция: Болты крепления опоры агрегатов - это податливые болты, которые должны быть заменены.
Опора двигателя
Опора коробки передач
Маятниковая опора
Комментарии посетителей