Открутить гайку -1-. Отсоединить пружинное кольцо -2- и рычаг -3- от вала управления переключением передач -4-.
Осторожно отогнуть крючки стопорной шайбы -2- с помощью отвертки. Если у стопорной шайбы был отломан крючок, то шайбу необходимо заменить. Открутить гайку -1-. Выкрутить болт -5-. Отсоединить многофункциональный выключатель -4- с шайбами -2- и -3- от вала управления переключением передач -6-.
Установка осуществляется в обратной последовательности. Вставить многофункциональный выключатель -4- в вал управления переключением передач -8-. Затянуть крепежные болты -5- многофункционального выключателя от руки. Отогнуть крючки стопорной шайбы -2-, Установить шайбу -2-и гайку -3- на вал управления переключением передач -6-. Установить шайбу -2- с крючками, указывающими вверх. Установить шайбу -2- с длинными узкими направляющими в длинные узкие выемки вала управления переключением передач -6-. Затянуть гайку -1- с моментом 7 Нм. Зафиксировать гайку -1 - при отгибании крючков стопорной шайбы вверх-2-. Если у стопорной шайбы был отломан крючок/крючки, то шайбу необходимо заменить. Вставить рычаг -3в вал управления переключением передач -4-. Переключить с помощью рычага -3-коробку передач в положение Р, т.е. -3- нажать против направления движения до упора назад.
Переключить с помощью рычага -3- коробку передач в положение N. Нажать рычаг -3- на два фиксируемых положения вперед по направлению движения. Установить пружинное кольцо -2- и гайку -1- на вал управления переключением передач -4-. Затянуть гайку -1- с моментом 13 Нм.
Автомобили с 6-цнпиндровым бензиновым двигателем
Установить расширительный бачок системы охлаждения. Подключить провод массы к АКБ при выключенном зажигании.
Все
Проверка привода переключения передач.
Условия регулировки
Тяга селектора отсоединена от рычага/вала управления переключением передач. Вал управления переключением передач в положении N. Крепежные болты многофункционального выключателя -F125- откручены. Рычаг/вал управления переключением передач демонтирован.
Вставить регулировочное устройство -2- и вращать многофункциональный выключатель -1-, пока регулировочное устройство не войдет в зацепление с выступом штекера многофункционального выключателя. Застопорить регулировочное устройство с помощью болта -3- на валу управления переключением передач -2-. Затянуть болты -стрелки- с моментом 6 Нм. Снять регулировочное устройство. Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.
Комментарии посетителей