Детали и узлы сцепления а/м с бензиновым двигателем 1,4 л
- 1 - Двухмассовый маховик, убедиться в надежности посадки центровочных штифтов, на поверхности прилегания накладок сцепления не должно быть борозд, масляных пятен и следов смазки
- 2 - Диск сцепления, заменяется только в комплектен нажимным диском SAC
- 3 - Нажимной диск SAC, SAC означает "саморегулирующееся сцепление", заменяется только в комплекте с диском сцепления
- 4 - Болт М6, 13 Нм, болт М7,20 Нм, болты затягивать и выкручивать крест-накрест, поворачивая каждый раз на небольшой угол
Детали и узлы сцепления а/м с дизельным двигателем с турбиной и а/м с бензиновым двигателем 2,0 л
- 1 - Двухмассовый маховик, убедиться в надежности посадки центровочных штифтов, на поверхности прилегания накладок сцепления не должно быть борозд, масляных пятен и следов смазки
- 2 - Диск сцепления, заменяется только в комплекте с нажимным диском
- 3 - Нажимной диск с механизмом регулировки, заменяется только в комплекте с диском сцепления
- 4 - Болт М6, 13 Нм, болт М7, 20 Нм, болты затягивать и выкручивать крест-накрест, поворачивая каждый раз на небольшой угол
Снятие
Снять коробку передач. При выкручивании болтов использовать упор -3067-. Болты выкручивать крест-накрест, поворачивая каждый раз на небольшой угол. При выкручивании болтов лапка -2-, прижатая к корзине сцепления с помощью винта должна перестать фиксироваться на маховике. Если этого не происходит, необходимо надавить на головку винта в направлении двухмассового маховика. Снять нажимной диск и диск сцепления.
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Инструкция. Нажимной диск и диск сцепления подбираются в соответствии с буквенный обозначением двигателя. Проверить, вставлены ли в блок цилиндров центровочные втулки (для правильного совмещения двигателя и коробки передач). При отсутствии центровочных втулок возникают затруднения с переключением передач, плохо работает сцепление и могут появиться шумы (шумят свободно вращающиеся на валах шестерни).
Монтажное положение диска сцепления
Маркировкой "Getriebeseite" и выступающими пружинами к коробке передач.
Проверка состояния концов лепестков диафрагменной пружины
Допустимым является износ до половины толщины лепестков диафрагменной пружины -стрелки-.
Проверка плоских пружин и их клепаных соединений
Убедиться, что плоские пружины, установленные между нажимным диском и кожухом (корзиной) сцепления, не имеют трещин, а их клепаные соединения - люфта. Нажимной диск с поврежденными плоскими пружинами или ослабшими заклепками -стрелки- должен быть заменен.
При установке использовать упор -3067-. Установить нажимной диск на центровочные штифты. Все болты ввернуть от руки до прижатия их головок к нажимному диску. Затем затянуть болты крест-накрест, поворачивая их каждый раз на небольшой угол и следя за тем, чтобы не повредить центровочные отверстия нажимного диска и центровочные штифты двухмассового маховика. Установить коробку передач.
Комментарии посетителей