Рис. 4.75. Компоненты опоры:
1 - корпус подшипника ступицы колеса; 2 - приводной вал; 3 - поперечный рычаг; 4 - самоконтрящаяся гайка; 5 - подшипник ступицы колеса; 6 - стопорное кольцо; 7 - ступица колеса; 8 - самоконтрящаяся гайка; 9 - самоконтрящаяся гайка; 10 - ступица колеса с подшипником; 11 - щиток; 12 - болт с шестигранной головкой.
Снятие ступицы колеса с подшипником
Сначала снимите приводной вал. Крепко прикрутите верхний рычаг подвески к корпусу подшипника колеса.
Закрепите тормозной диск колесным болтом (рис. 4.76).
Снимите суппорт и подвесьте на проволоке к кузову.
Снимите тормозной диск и щиток.
Расклипсуйте провод датчика частоты вращения.
Снимите датчик частоты вращения системы ABS.
Прикрутите захваты Т10205/12 с помощью колесных болтов к ступице колеса.
Колесные болты 2 не должны выступать на задней стороне захватов (рис. 4.77).
Установите инструменты, как показано на рисунке 4.78.
Установите колесные болты, как показано на рисунке 4.79.
Колесные болты должны быть видны около перемычки 1.
Вытяните колесную ступицу с подшипником, при этом крепко держать приспособление.
Запрессовка ступицы колеса с подшипником
Установите инструменты, как показано на рисунке.
Подсоединить манометр с трубопроводом VAS 6179/1 между гидравлическим цилиндром VAS 6178 и трубопроводом гидроцилиндра VAS 6178 (рис. 4.78).
Значения давления, указанные ниже, относятся только к гидроцилиндру VAS 6178.
Перед самым завершением процесса запрессовки манометр должен показывать давление в интервале от 90 до 140 бар.
Максимальное давление при запрессовке не должно превышать 310 бар.
Запрессовать ступицу колеса до упора.
Очистите шлицы приводного вала.
Установите приводной вал.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
Комментарии посетителей