Снятие
Подрамник снимается с помощью подъемного стола ножничного типа. В передние точки крепления кронштейна опоры двигателя необходимо установите более короткие, предохранительные болты. Подрамник снимается вместе с. рулевым механизмом, приводом передней оси, нижними рычагами подвески и корпусами подшипников колесных ступиц. Пневматические упругие элементы/амортизационные стойки с опорными кронштейнами и верхними рычагами подвески остаются на автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включите. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.
Включите гидравлическую систему отключаемых стабилизаторов.
Открутите колесные болты.
Поднимите автомобиль.
Снимите передние колеса.
Установите пружинное зажимное приспособление VW 552 на обеих сторонах автомобиля в верхнее отверстие колесной ниши А и на верхний рычаг подвески В (рис. 4.51).
Слегка зажмите рычаг, чтобы не повредить шаровую цапфу шарнира подвески.
Выдавите верхний рычаг (рис. 4.52).
В колесной нише отсоедините тормозные шланги от трубопроводов тормозного привода.
Отсоедините все электрические провода между кузовом и подвеской.
Снимите шумоизоляцию под двигателем/коробкой передач.
Открутите держатель трубопроводов гидравлики 1 (рис. 4.53).
Открутите напорный и сливной трубопроводы 2 от рулевого механизма.
Открутите карданный вал от передней главной передачи и привяжите.
Отсоедините оба гидравлических трубопровода 1 и электрическое соединение 2 (рис. 4.54).
При установке не перепутайте трубопроводы.
Проверьте, есть ли метка «в направлении движения» на переднем трубопроводе. Если ее нет, нанесите новую.
Откручивая трубопроводы, удерживайте их рожковым гаечным ключом.
Вставьте стержни 10-222 А/11 в петли кронштейна двигателя на правой и левой сторонах (рис. 4.47).
Вставьте деревянный брусок А длиной примерно 300 мм в скобы стержней 10-222 А/ 11 (рис. 4.48).
При этом скобы должны быть направлены назад.
Затяните зажимы стержней, для этого деревянные бруски должны опереться на кронштейн навесных агрегатов В.
Установите наконечник подкатного домкрата в стойку для двигателя и коробки передач V. A. G 1383 А.
Установите стойку для двигателя и коробки передач V. A. G 1383 А под кронштейн двигателя и слегка прижмите (рис. 4.55).
Зафиксируйте подрамник.
Выкрутите болты подрамника.
Открутите соединительную штангу слева и справа от стабилизатора.
Опустите подрамник с помощью стержней 10-222 А/11 примерно на 50 мм.
Используйте два болта М14x1,5x90, например болты №104 281 01, чтобы закрепите кронштейн опоры двигателя слева и справа.
Уберите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 из-под кронштейна двигателя.
Прикрутите опоры к подъемному ножничному столу, как показано на рисунке (рис. 4.56).
Обоприте подрамник на подъемный стол (рис. 4.57).
Снимите стержни 10-222 А/11 с подрамника.
Осторожно снимите трубопровод для удаления воздуха А с главной передней передачи (рис. 4.58).
Теперь медленно опустите подрамник. Постоянно следите за тем, чтобы это происходило беспрепятственно.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Крепежные болты карданного вала заменяйте всегда.
Прикрутите подрамник новыми болтами (рис. 4.55).
Снимите стержни 10-222 А/11 с подрамника.
Установите карданный шарнир на рулевой механизм и затяните болт моментом затяжки.
Если имеется, установите экран на рулевой механизм Установите передние колёса На автомобилях с отключаемыми стабилизаторами прокачайте стабилизаторы.
Прокачайте тормозную систему. После установки выполните пробную поездку, если при прямолинейном движении руль не стоит прямо, необходимо выполните РУУК.
Таблица 4.8. Моменты затяжки резьбовых соединений
Компонент | Момент затяжки, Нм |
Верхний рычаг к корпусу подшипника (Используйте новую гайку.) | 95 |
Напорный и сливной трубопроводы на рулевом механизме | 30 |
Карданный шарнир к рулевому механизму (Используйте новый болт.) | 40 + 90° |
Экран на рулевом механизме (если имеется) | 10 |
Подрамник к кузову (Используйте новые болты.) | 120 + 180° |
Соединительная тяга к стабилизатору (Используйте новую гайку.) | 100 |
Соединение гидравлических трубопроводов | 15 |
Комментарии посетителей