ПРИМЕЧАНИЕ: При отсутствии жидкости а бачке следует проверить на герметичность всю систему рулевого управления. При течи в зоне соединений трубопроводов в первую очередь проверяйте на герметичность трубопроводы и их соединения, при необходимости подтяните и вытерете насухо. Насосы поставляемые заводам производителем не заполнены маслом. Поэтому перед установкой обязательно заполняйте насос маслом для гидравлических систем 6 002 000 и проверните от руки, иначе возможны шумы при движении или повреждения насоса.
Проверка напора крыльчатого насоса
Снимите шумоизоляционный экран двигателя.
Пережмите всасывающий шланг 1 с помощью зажима для шлангов 3094 (рис. 5.17).
Открутите напорный трубопровод с насоса 2.
Установите адаптеры, как показано на рисунке 5.18.
Снимите зажим для шлангов 3094 с всасывающего трубопровода Следите за тем, чтобы рычаг на манометре находился в положении 2 (рис. 5.19).
Запустите двигатель и при необходимости долить в бачок масло для гидравлических систем.
Поверните рулевое колесо от упора до упора примерно 10 раз.
После этого проверьте напор насоса. Для проведения проверки необходимо чтобы система была герметична Шланги и трубопроводы не должны иметь перегибов и не должны быть зажаты.
При холостых оборотах двигателя закрыть запорный клапан не более, чем на 5 с (позиция 1) и считать давление (рис. 5.20).
Номинальный напор: 110-120 бар.
Если значение меньше номинального, замените крыльчатый насос.
Снимите манометр и адаптеры.
Прокачайте систему рулевого управления.
Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долейте.
Проверьте систему рулевого управления на герметичность.
Комментарии посетителей