ПРИМЕЧАНИЕ: Проверять герметичность системы рулевого управления необходимо после проведения монтажных работ и при отсутствии масла в бачке.
Запустите двигатель.
Поверните рулевое колесо в обе стороны до упора и кратковременно зафиксировать. В результате этого в системе создается максимальное давление (только при холостых оборотах).
В таком положение необходимо проверить на негерметичность детали перечисленные ниже.
Уплотнительное кольцо шестерни на клапанном корпусе рулевого механизма.
Все соединения трубопроводов.
Уплотнительные кольца зубчатой рейки.
Эта проверка проводится только при сдвинутых назад пыльниках.
Откройте хомут пыльника.
Сдвиньте пыльник назад. Если в корпусе рулевого механизма и/или в пыльниках видно масло, то рулевой механизм необходимо заменить.
Комментарии посетителей