Пуск двигателя Позиция 0. Когда в этой позиции (рис. 1.108) вставляют ключ в замок зажигания, автоматически снимается блокировка рулевого управления (отпирается замок руля), а когда вынимают...
Аварийное вынимание ключа зажигания Если не удается вынуть ключ из замка зажигания, что может случиться, например, когда разрядился аккумулятор, необходимо сделать следующее: нажмите кнопку аварийной разблокировки...
Пуск бензинового двигателя Поставьте селектор автоматической коробки передач в позицию Р или N. Поставьте рычаг механической коробки передач в нейтральное положение. Выжмите до упора педаль сцепления и...
Пуск дизельного двигателя Поставьте селектор автоматической коробки передач в позицию Р или N. Поставьте рычаг механической коробки передач в нейтральное положение. Выжмите до упора педаль сцепления и...
Остановка бензинового двигателя Остановите автомобиль. Поверните ключ зажигания в положение 3 (рис. 1.109). После выключения двигателя вентилятор радиатора может еще в течение 10 мин вращаться, даже при...
Доступ без ключа Кнопка пуска двигателя при доступе без ключа Стартерная кнопка (рис. 1.110) выполняет все функции нормального замка зажигания без использования ключа. Необходимо лишь носить ключ...
Автоматическая коробка передач Программы движения ПРИМЕЧАНИЕ: Автоматическая коробка передач имеет две программы движения. Выбор нормальной программы. Сдвиньте селектор в позицию D. Выбор спортивной программы....
Ручное переключение передач - «Tiptronic» (селектором) ПРИМЕЧАНИЕ: Система «Tiptronic» предоставляет водителю возможность ручного переключения передач. В позиции D сдвиньте селектор вправо для включения режима «Tiptronic» (рис....
Применение кик-дауна ПРИМЕЧАНИЕ: В режиме кик-даун при положении селектора в позиции D или при включенном ручном управлении «Tiptronic» обеспечивается максимально возможное ускорение. При полном...
Механическая коробка передач Включение передачи заднего хода На уклонах удерживайте автомобиль педалью тормоза. При неподвижном автомобиле (двигатель на холостом ходу) полностью выжмите педаль сцепления....
Использование пневмоподвески Регулировка дорожного просвета ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировка дорожного просвета дает возможность изменять высоту расположения шасси автомобиля над дорожным полотном. Можно выбрать...
Стояночный тормоз Включение стояночного тормоза Каждый раз при оставлении или парковке автомобиля включайте стояночный тормоз А (рис. 1.120). Для того чтобы включить стояночный тормоз с усилием...
Парковка автомобиля При парковке следует: остановить автомобиль ножным тормозом; надежно затянуть стояночный тормоз; включить 1-ую передачу механической коробки передач или поставить селектор...
Круиз-контроль (CHA) Действие круиз-контроля ПРИМЕЧАНИЕ: Круиз-контроль поддерживает постоянную заданную скорость в диапазоне примерно от 30 до 180 км/ч. Когда желаемая скорость достигнута и введена в...
Конструктивные особенности внедорожного автомобиля Полный привод ПРИМЕЧАНИЕ: При полном приводе все четыре колеса являются ведущими. Полный привод не требует специального обслуживания. Передача крутящего момента постоянно...
Блокировка дифференциалов Назначение блокировки дифференциалов Блокировка межосевого и заднего дифференциалов служит для повышения проходимости автомобиля в условиях бездорожья и облегчения движения на...
Интеллектуальные системы Вакуумный усилитель Вакуумный усилитель увеличивает давление, создаваемое водителем при нажатии тормозной педали. Усилитель действует только при работающем двигателе. Когда...
Усилитель руля ПРИМЕЧАНИЕ: Система Servotronlc при помощи электроники обеспечивает изменение усилия на руле в зависимости от скорости движения. При неподвижном автомобиле и при движении на малой...
Каталитический нейтрализатор Для обеспечения долговечности нейтрализатора: никогда не заливайте этилированный бензин; никогда не двигайтесь с пустым баком; не заливайте слишком много масла в двигатель; не...
Дооборудование автомобиля тягово-сцепным устройством Дооборудование автомобиля тягово-сцепным устройством должно проводиться в соответствии с инструкцией изготовителя. Точки крепления А (рис. 1.125) тягово-сцепного устройства...
Работы в моторном отсеке Проверка уровня масла Установите автомобиль на горизонтальную поверхность. Остановите двигатель и подождите пару минут, пока масло не сольется в поддон. Откройте капот. Выньте...
Аккумуляторы автомобиля В зависимости от оснащения автомобиля может быть только один аккумулятор (под левым передним сиденьем) или два аккумулятора. Второй аккумулятор размещен в багажном отделении....
Колеса и шины Предотвращение повреждений колесных дисков и шин Переезжайте бордюрные камни и прочие подобные препятствия медленно и по возможности под прямым углом. Защищайте шины от попадания...
Замена колеса Снятие крышки ступицы Возьмите проволочный съемник из бортового инструмента. Зацепите проволочный съемник за крышку (рис. 1.139). Вытяните крышку. Проволочный съемник входит в...
Предохранители Замена предохранителей ПРИМЕЧАНИЕ: Электроцепи защищены плавкими предохранителями. Следует иметь в автомобиле несколько разных запасных предохранителей. По таблице предохранителей...
Помощь при пуске двигателя Подсоединение кабелей Выключите зажигание на обоих автомобилях. В моторном отсеке откиньте в сторону красную крышку плюсового штыря в направлении стрелки (рис. 1.151)....
Буксировка автомобиля При использовании буксирного троса необходимо руководствоваться нижеприведенными указаниями. Водителю буксирующего автомобиля. Начинайте движение плавно, чтобы трос постепенно...
Поддомкрачивание автомобиля Места под подъемник Ваш автомобиль должен быть поднят только под те места, которые показаны на рисунке 1.154. Перед подъемом следует отключить регулировку дорожного просвета....