- съемник Т10095А;
- динамометрический ключ (5-50 Нм) V. A. G 1331;
- компрессометр V. A. G 1763;
- свечной ключ 3122 В;
- монтажный инструмент Т10118.
ПРИМЕЧАНИЕ: Температура масла в двигателе должна быть не менее 30°С. Напряжение АКБ должно составлять не менее 11,5 В.
ПРИМЕЧАНИЕ: Все электрические потребители, например фары и обогрев заднего стекла, должны быть выключены. Если автомобиль оснащен климатической установкой, ее также следует отключить.
ПРИМЕЧАНИЕ: В автомобилях с автоматической трансмиссией перевести селектор в положение *Р» или «М». Предохранители 13 и 14 (стрелки на рисунке 2.14) доллсны быть извлечены из своих гнезд.
Порядок проверки
Снимите кожух двигателя.
Снимите катушки зажигания с выходными каскадами.
Выкрутите свечи зажигания свечным ключом 3122 В.
Измерьте компрессию с помощью компрессометра V. A. G 1763.
Помощник должен полностью выжать педаль акселератора и запустить двигатель.
Крутите стартер, пока показания компрессометра перестанут увеличиваться.
Значение компрессии: новый: 10-13 бар; граница износа: 7,5 бар; допустимая разница между всеми цилиндрами: 3 бар.
Вкрутите свечи зажигания свечным ключом 3122В и затяните их с моментом 20 Нм.
После окончания монтажных работ
Подключите тестер VAS 5052. Проведите тест автомобильных систем.
Завершите тестирование автомобильных систем, чтобы созданные из-за монтажа записи об ошибках были удалены автоматически. Проведите пробную поездку. Создайте код чтения OBD и выполните пробную поездку.
Соблюдайте действующие для пробных поездок меры безопасности.
Затем заново выполните тестирование систем автомобиля и устраните при наличии возникшие ошибки.
Комментарии посетителей