Левая головка блока цилиндров
Отключите штекеры катушек зажигания и форсунок впрыска топлива и отложите в сторону провода.
Отсоедините штекер от датчика Холла.
Снимите корпус датчика вместе с заглушкой и конусом.
Правая головка блока цилиндров
Снимите правую крышку зубчатого ремня.
Отсоедините штекер от датчика Холла.
Открутите болты 1 от датчика Холла. Открутите болты 2 от задней крышки зубчатого ремня (рис. 2.122).
Потяните заднюю крышку зубчатого ремня слегка вперед и снимите корпус датчика Холла вместе с заглушкой и конусом.
Закрутите палец 2085/1, как показано на рисунке 2.123.
Выкрутите внутреннюю часть съемника сальника 2085 на несколько оборотов из внешней части и зафиксируйте болтом с накатанной головкой (рис. 2.124).
Смажьте резьбовую головку съемника моторным маслом, приложите и, сильно прижав ее, вверните как можно глубже в сальник.
Ослабьте болт с накатанной головкой и прокрутите внутреннюю часть съемника против пальца 2085/1, пока сальник не будет снят.
Зажмите съемник сальника по плоским краям в тисках. Клещами удалите сальник.
В заключение запрессуйте новый сальник оправкой 3241/1 и болтом 3241/3 заподлицо (рис. 2.125).
Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.
Комментарии посетителей