Порядок выполнения работ
Откройте люк горловины топливного бака.
Вставьте откачивающий шланг (рис. 2.311) устройства для откачки топлива VAS 5190 примерно на 170-180 см в горловину топливного бака и откачать топливо.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если топливо перестает откачиваться, то топливный бак опустошен настолько, что фланец датчика может быть безопасно открыт. С остатками топлива бак может быть снят.
При необходимости работ с топливными насосами и датчиками выполните следующие операции:
Разрежьте ковровое покрытие от точек А до точек В в заранее надрезанном месте (рис. 2.309).
Открутите гайки 1 крепления крышки. В случае необходимости открутите крепление опоры подлокотника 2 или опорного кронштейна.
К патрубку для подключения подающего топливопровода и топливопровода дополнительного отопителя подложите ветошь и отсоедините шланг.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для этого нажмите кнопку на соединительной муфте.
Отсоедините штекер топливного насоса и датчика уровня топлива.
Открутите стопорное кольцо с помощью ключа Т10202 от фланца датчика (рис. 2.312).
Аккуратно приподнимите фланец датчика.
Вставьте откачивающий шланг устройства для откачки топлива VAS 5190 как можно глубже в правую и левую части топливного бака и откачайте топливо.
При работах на левой стороне бака следуйте приведенным выше указаниям.
При отсоединении вентиляционных трубок кнопки соединительных муфт шлангов могут не нажиматься. При этом используйте монтажный инструмент Т10118 (рис. 2.313).
При дальнейших работах с внутренними деталями топливного бака фланцы датчиков могут оставаться снятыми.
Если было необходимо только слить топливо из бака, следует вновь установите фланцы датчиков.
Перед установкой проверьте уплотнительные кольца фланцев на плотность посадки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если уплотнительные кольца вздулись из-за воздействия топлива, их следует заменить.
Установите фланцы датчиков с фиксирующей накладкой по направлению движения (рис. 2.314).
Закрутите стопорные кольца справа и слева с помощью ключа Т10202 с моментом 145 Нм.
Комментарии посетителей