Снятие
Снимите рукоятку селектора. Потяните тягу вверх и переключите селектор в положение «S».
Необходимо обязательно соблюдать последовательность отключения АКБ.
Отключите массовую клемму от АКБ при выключенном зажигании. Снимите центральную консоль. Извлеките шумоизоляцию из центральной консоли.
Разблокируйте и отключите штекер 1. Выкрутите болт 2 и снимите держатель.
Извлеките штекерное соединение 3 из держателя (рис. 3.23).
Отключите штекер 1.
Осторожно отсоедините фиксаторы 2 слева и справа от рамки (рис. 3.15).
Потяните фиксаторы слева и справа наружу и потяните рамку вверх (рис. 3.16).
Выкрутите зажимной болт на тяге селектора с помощью насадки Т40031 (рис. 3.12).
Выкрутите болты 1 и снимите передний держатель 2 привода переключения (рис. 3.26).
Снимите задний держатель привода переключения передач.
Потяните привод переключения передач вместе с тягой селектора немного назад.
Снимите стопорную шайбу 2 с тяги селектора 1 и отсоедините привод переключения передач от тяги селектора (рис. 3.27).
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее.
Установите тягу селектора 1 и закрепите с помощью новой стопорной шайбы 2.
Прикрутите передний и задний держатели привода переключения передач (рис. 3.27).
Уложить кабели 1-3 так, как показано на рисунке (рис. 3.25).
Установите штекерное соединение 3 в держатель.
Затяните болт 2.
Подключите штекер 1 (рис. 3.23).
Отрегулируйте тягу селектора.
Установите центральную консоль.
Подключите АКБ.
Установите рукоятку селектора.
Комментарии посетителей